Перейти к содержанию

Запуск браузера


Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Calculator

Driver Booster 3.5

trotux - Uninstall

Video and Audio Plugin UBar

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
FF ProfilePath: C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\naweriweentcofise\Profiles\9biy05uc.default\Profiles\9biy05uc.default [not found]
FF user.js: detected! => C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default\user.js [2016-10-11]
FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default -> hxxp://www.trotux.com/?z=c94d770eb9e528db15a3e11g2z6meq7edo2odcat6t&from=wsy1&uid=TOSHIBAXDT01ACA200_94TRAKVGSXX94TRAKVGSX&type=hp
FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default -> Поиск@Mail.Ru
FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default -> Поиск@Mail.Ru
FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=818411
FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default\Extensions\homepage@mail.ru [2016-10-24]
FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default\Extensions\search@mail.ru [2016-10-24]
FF Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default\Extensions\{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} [2016-06-28] [not signed]
FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2016-10-24]
CHR Profile: C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData2 [2016-10-24] <==== ATTENTION
OPR StartupUrls: 
OPR Extension: (FreeStiker) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\chacaccgfimlhfpcbfnmiiakheagcgon [2016-10-23]
2016-10-24 09:27 - 2016-01-14 04:57 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
2016-10-24 09:27 - 2016-01-14 04:57 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2016-10-11 11:02 - 2016-01-14 04:56 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
2016-10-11 10:54 - 2016-01-14 04:56 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2016-10-11 10:54 - 2016-01-14 04:56 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
Task: {3FEBF8AA-0B1C-4467-B2F5-F26B1CD5143E} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\User\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe
Task: {60CEEB04-E19B-4416-B5B0-528AA5A29C92} - System32\Tasks\Driver Booster Scheduler => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\Scheduler.exe [2016-07-14] (IObit)
Task: {7CD16CCF-B101-4F5B-B540-260D0D466588} - \Tergas Log -> No File <==== ATTENTION
Task: {7FF69448-09B0-4228-BE78-EC726E4C99E8} - \syslog -> No File <==== ATTENTION
Task: {8B0E37BF-C85E-4313-958D-576C9C5081D8} - \InternetSF -> No File <==== ATTENTION
Task: {B9B312BE-77E1-4FC9-BF4F-7CD1FFC164A2} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (User) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe [2016-07-18] (IObit)
FirewallRules: [{9E891BAB-0076-45C0-8F65-C376B9E39925}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\AutoUpdate.exe
FirewallRules: [{60D411CC-C1F4-45FF-9856-BC35DF587397}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\AutoUpdate.exe
FirewallRules: [{0C22C965-48C5-4726-9014-C52ECE27F8DE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DBDownloader.exe
FirewallRules: [{70AA5607-1C4C-44B5-A92F-1A07D48C84A9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DBDownloader.exe
FirewallRules: [{BB66779E-8946-49E4-AD27-86A20486F032}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
FirewallRules: [{E2EB274E-1786-4EFB-B02C-C5D3B10E9793}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
FirewallRules: [{8B705279-5C20-4725-9A1B-E29A10E593DA}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно периодически окна отрываются .. хотя гораздо реже .. но теперь стали открываться новые окна при нажатии на любую часть сайта в первый раз ... Прилагаю скрин ... до этого такого не было ... на копмпьютер ничего не скачивалось кроме рекомендованных вами программ ... и так же ничего не устанавливалось ..

post-41719-0-44264600-1477420429_thumb.png

Изменено пользователем DimKiS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось удалить полностью браузер опера ... и заново его установить... после этого проблема прошла ... спасибо большое за помощь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, проделайте завершающие шаги:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Sokolov_
      От Sokolov_
      Приветствую. С недавних пор начались дикие фризы во всех приложениях, даже в самой ОС.

      Фризы при расширении окон (очень повышена резкость, оставляют след. Можно сравнить как, например, быстро передвигаемый курсор по экрану. Так же, при этом нередко наблюдаются повышенные частоты ЦП и ГП)

      Микрофризы при скроллинге в браузере и во всех приложениях (листаешь-листаешь (и даже когда не листаешь а двигаешься с места:D ), и тут бац, микрофриз. Будто до 0 фпс упало на 1 секунду, а потом все назад вернулось.
                — Что касательно других приложений - суть такая же. - Раскрываешь вкладку, и будто кадры в ноль опускаются.)

      Перепроверил ПК всеми антивирусами, делал восстановление, /sfc scannow и /dism online restore - все в пустую. Ничего из этого не помогает. Все драйверы обновлял сегодня.

      Гуру ПК, помогите пожалуйста

      Характеристики:
      Windows 11 23H2
      Nvidia RTX 4060Ti
      16GB DDR5 5200
      MSI SPATIUM 1TB
       
    • k_vladislav
      От k_vladislav
      Добрый день! Проблема в длительном запуске пк. Ранее такого не было. 1. Долго запускается. 2. Рабочий стол, вроде, загружен, но запуск браузера около 30-40 секунд ( при первом включении). Загрузка диска и цп часто 100: при открытом только браузере. Что посоветуете сделать? Спасибо.
    • KZMZ
      От KZMZ
      Браузер хром запускается автоматом с открытием сайтов с вирусами и рекламой
      CollectionLog-2024.01.11-19.23.zip
    • ds02
      От ds02
      Постоянно вылетает сообщение Microsoft Internet Explorer: выключен защищенный режим. Нажимаю исправить, через 20 секунд опять вылетает. Полное сканирование ничего не находит. Что это такое?
      CollectionLog-2024.01.05-19.02.zip
    • K1SLOID
      От K1SLOID
      Касперский блокирует загрузку с яндекс браузера около 20 раз в день. Полное сканирование компьютера не даёт никаких результатов. Прошу, помогите!
      log.txt
×
×
  • Создать...