Перейти к содержанию

Необходима помощь в лечении и возможно расшифровке *.da_vinci_code


Рекомендуемые сообщения

Пользователь открыл и запустил файл из вложения к письму. Само письмо уничтожил.

*.da_vinci_code

Прошу помощи в окончательной "чистке" ПК и информации о возможности дешифрации

Лог прилагаю,

CollectionLog-2016.10.11-16.15.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, но виноват Администратор, который не следит за тем, чтобы антивирус своевременно обновляли.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM-x32\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского)

Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный.
 

 

 
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows NT\SystemRestore: [DisableSR/DisableConfig]  <===== ATTENTION
2016-10-11 10:55 - 2016-10-11 14:38 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-10-11 10:55 - 2016-10-11 14:38 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
C:\Users\starostinami\AppData\Local\Temp\AdobeApplicationManager.exe
zip:C:\FRST\Quarantine
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До чего же некоторые люди невнимательные. Вот эта невнимательность с ними часто и играет злую шутку. 

 

Антивирус обновляйте, пароли меняйте, пишите запрос  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, новичек. Вроде сделал всё, как указано. И файлы проверил, и скрипт сделал, и загрузил. Что не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, новичек. Вроде сделал всё, как указано. И файлы проверил, и скрипт сделал, и загрузил. Что не так?

Еще один представитель, который не умеет читать. И хоть красным цветом напиши все равно не читают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...