Перейти к содержанию

Установка расширений


Рекомендуемые сообщения

В общем, проблема такая:

Каждый раз после включения компьютера в Хром стабильно устанавливаются какие-то левые расширения, уничтожающие Аддблок. Сразу после включения заглядывал в диспетчер задач, там висит процесс с большим набором цифр и букв, а также "exsetup", лежащий в папке Microsoft. Расширения устанавливаются, так как в пути ярлыка Хром прописывается "-load extension" со ссылкой на ту папку, с длинным названием из цифр и букв. Удаление любого из этого списка не помогает - всё появляется вновь. В папке, откуда устанавливается расширение, есть файл удаления. Это помогает на пару дней, но всё появляется снова. Касперский иногда при включении ПК определяет exsetup как вирус, откатывает его действия и помещает на карантин. 

KL_syscure.zip

Изменено пользователем HARDMUTH
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи

Здравствуйте, мне создать новую тему, следуя инструкции?

Изменено пользователем HARDMUTH
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антивирус Касперского 2012

Уж очень устаревшая версия!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('c:\users\женя\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Users\Женя\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\0982~1\AppData\Local\Temp\7zS215C\hpslpsvc64.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\Adobe Flash Player\Adobe.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Женя\AppData\Roaming\Steam\Reversed\steam.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\extsetup" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\extsetupSB" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\extsetup" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\extsetupSB" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Steam-S-1-8-22-9865GUI" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\Женя\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\0982~1\AppData\Local\Temp\7zS215C\hpslpsvc64.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\Adobe Flash Player\Adobe.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Женя\AppData\Roaming\Steam\Reversed\steam.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\users\женя\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true);
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','extsetupSB');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\HPSLPSVC\Parameters','ServiceDll');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Adobe Flash Player SU','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\~backup~','command');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создаете письмо, к нему прикрепляете указанный архив.

 

Сюда прикрепите следующие логи, не дожидаясь ответа на письмо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Это тоже, пожалуйста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...