Перейти к содержанию

Гран При Японии 2016


Рекомендуемые сообщения

@oit, могло быть тогда как ты хотел и он выехал бы перед Хэмилтоном. Но всё равно не помогло бы ему, как я писал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там как было дело: до второго пит-стопа Феттель отставал всего на 2 секунды от Ферстаппена и по копеечке догонял его, а Хемилтон в это время секунд на 10-14 отставал (точно не помню). Пошел 2й пит стоп: Феттель на старом комплекте продолжает ехать и терять секунды на каждом круге, его все уже догоняют. Он все же пошел на 2й поздний пит-стоп и ... выехал после Хемилтона. Даже если бы выехал до Хемилтона, он бы его обогнал, скорее всего, не спорю. А вот если бы вместе с Ферстаппеном заехал на пит стоп (и поставил такой же хард) - у них была бы разница 1-1.5сек. Вот здесь у него был бы шанс его обогнать и тогда, 2е потенциальное место могло быть его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А могло сыграть на руку Хэмилтону и под их борьбу подъехать к ним, а потом обоих обойти. А так Ферстаппену мешать могли только круговые и Хэмилтону времени не хватило на его обгон. В таком случае также 2 место Феттелю не видать. У Хэмилтона большой опыт в обгонах и прорывах из глубины, а болид позволял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А могло сыграть на руку Хэмилтону и под их борьбу подъехать к ним, а потом обоих обойти
это да. Но Хэмилтон вряд ли бы обоих смог обогнать, так же времени бы не хватило, скорее всего. Тот, кто в паре Феттель-Ферстаппен после второго пит-стопа был бы впереди, тот бы и занял второе место, а третьим точно был бы Хемилтон.

Кстати,

115945.jpg

Команда Mercedes подала официальный протест на действия Макса Ферстаппена, подозревая гонщика Red Bull Racing в нарушении параграфа 27.5 спортивного регламента Формулы 1, когда во время обороны от атаки Льюиса Хэмилтона он опасно смещался по трассе, вынудив Хэмилтона выехать за её пределы в 16-м повороте.

Стюарды рассматривают этот инцидент. Результаты гонки объявлены предварительными.

 

*http://www.f1news.ru/news/f1-115945.html

**вряд ли им что-то светит - все там было нормально, зря Льюис полез в этом повороте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@oit, если бы Феттель выехал под Ферстаппена, то у Хэмилтона был бы тот же простор или даже больше, чем в итоге был, учитывая отсутствие Феттеля сзади, а двое первых бы теряли время на борьбу между собой, убивая ещё и шины быстрее. Хэмилтон догнал бы их раньше, чем сделал это в итоге с Ферстаппеном. Не думаю, что борьбы между Феттелем и Ферстаппеном бы не было. Тут ещё вопрос, кто из их борьбы вышел бы победителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поэтому и говорю, что был какой-то шанс, а не 100%. Задержка со 2м пит-стопом лишила их этого шанса.

Стратеги Феррари хотели бороться за 2е место (из интервью), но надежды на Софт не оправдались вообще никак.


 

 


учитывая отсутствие Феттеля сзади
*да он итак после одного же круга и отстал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэмилтон на использованном до этого харде лучше ехал, чем Феттель на новом софте. Да и Ферстаппен. Даже если бы Феттель заехал вместе с Ферстаппеном, то софт ему также ничего не дал. Его отрыв бы съели в конце. Болид из софта ничего не смог выжать и не дал преимущество.

Интересно, если бы Феттель обошёл Хэмилтона, то насколько бы смог оторваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Даже если бы Феттель заехал вместе с Ферстаппеном, то софт ему также ничего не дал. Его отрыв бы съели в конце. Болид из софта ничего не смог выжать и не дал преимущество.
про софт молчу, с этим согласен, я про хард.

115950.jpg

Стюарды приняли протест, поданный командой Mercedes на действия гонщика Red Bull Racing, и передали его стюардам Гран При США в Остине, поскольку сейчас Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен завершили выполнение служебных обязанностей и они не могут лично подтвердить или опровергнуть любые свидетельства.

Заслушав доводы представителей Mercedes, стюарды пришли к выводу, что в данной ситуации нужно выслушать гонщиков, чтобы принять справедливое решение, поэтому, в соответствие с параграфом 11.9.2.s международного спортивного кодекса, они делегировали это стюардам Гран При США. Представители обеих команд с этим согласились.

 

*http://www.f1news.ru/news/f1-115945.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про софт молчу, с этим согласен, я про хард.

Это рассуждения о результатах выбора команды. На харде могло быть ещё хуже. Хотя как тут хуже. Тот же 4 результат был бы, судя по тому, как он начал даже на новом софте. От него просто уехали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На харде могло быть ещё хуже.
да, могло - не спорю. Опять же - был хоть какой-то шанс. Хотели перехитрить тактикой остальных - перехитрили сами себя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе Хэмилтона в Mercedes отозвали протест

115951.jpg

После того, как рассмотрение протеста Mercedes на действия Макса Ферстаппена при обороне от атаки Льюиса Хэмилтона было отложено до следующего этапа в Остине, в команде решили его отозвать, уведомив об этом стюардов.

Вопрос закрыт, результаты Гран При Японии объявлены официальными.

Льюис Хэмилтон комментировал ситуацию в своём твиттере: «Лично я никакого протеста не подавал. Я слышал, что команда его подала, но сказал им, что не стоит этого делать. Мы – чемпионы, мы идём дальше».

 

*http://www.f1news.ru/news/f1-115951.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...