Перейти к содержанию

Не запускается антивирус.


Рекомендуемые сообщения

добрый день... антивирус kis 17.0.0.611

OS: windows xp sp3

 

Не запускается антивирус. Обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.

лог из 

http://sendfile.su/1271542 помоги решить чтоб каспер запустился))) лог 6 мб залил на бесплатный сервис не сочтите за глупость ибо как иначе.

 

скрин ниже автозапуска там точно кто-то живет.... убираю 4 пункта после перезагрузки заново включены. думаю надо через софт выше написаный скриптиком пофиксить)) подскажите пожалуйста))

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перенесено из темы

post-41324-0-90614100-1475690370_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. я почти конкретно выразился и обращался к знающим людям нехотел создавать тему ибо уже такая есть вы зря перенесли в отдельную тему

1) сканил Kaspersky Virus Removal Tool от 05.10.2016 ничего не нашел

2) сканил Dr.web cureit от 05.10.2016 ничего не нашел

прочитав тему http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48818&page=2&do=findComment&comment=766456 понел что человеку знающему нужен лог с программы выложил выше на sendfile.su

 

Попробуйте очистить всю папку C:\Temp

 

  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Amsterdam11, для каждого ПК своя тема. Логи нужно предоставлять те, что вас просят, а не какие вы посчитали нужными. Выполняйте правила раздела. Беседка в другом разделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, ну если я прочитал на форуме с такойже проблемой и самым эффективным был лог с этой программы почему с нее сразу не дать??? скажите с какой скину другой...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не запускается...

Поясните, Автологер не запускается? Если так, попробуйте собрать отчет его спец-версией.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните, Автологер не запускается?

Так и не ответили.

 

Логи, пожалуйста, прикрепляйте к сообщению через кнопку Расширенная форма.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

SmilesExtensions version 2.1

  • Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поясните, Автологер не запускается?

Так и не ответили.

 

Логи, пожалуйста, прикрепляйте к сообщению через кнопку Расширенная форма.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

SmilesExtensions version 2.1

  • Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

1) не от админа запускал. тупанул.

2) софт не удаляется ((

2) нашел 23 угрозы ШОК(( другие антивиры ничего...

post-41342-0-50429300-1475759805_thumb.png

AdwCleanerS0.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) софт не удаляется ((

Удалите форсировано, например, через Revo Uninstall.

 

Затем:

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

(Если не помещаются, упакуйте).

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалил софт....просканил 1 угроза осталась логи в архиве. жму очистить хочет перегрузить прегружаю сканю заново 1 угроза.....

+отсканил и прикрепил логи FRST

AdwCleaner.rar

log FRST.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включите Восстановление системы.

 

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
FF Homepage: C:\Documents and Settings\Andrey\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\c68ujep7.default -> hxxps://mail.ru/cnt/11956636?fr=ffhp1.0.2&gp=800000
FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Andrey\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\c68ujep7.default\Extensions\homepage@mail.ru [2016-01-25]
FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Andrey\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\c68ujep7.default\Extensions\search@mail.ru [2016-01-17]
CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/7993/"
CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Andrey\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg [2016-05-06]
CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Andrey\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef [2015-03-04]
CHR Extension: (YouTube) - C:\Documents and Settings\Andrey\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2015-09-26]
CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Andrey\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cegdomhocaeoedbdpfolmgjkjaijfomo [2015-03-04]
CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Andrey\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch [2015-02-21]
CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Andrey\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai [2015-02-21]
CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Andrey\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi [2014-10-10]
CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Andrey\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lanabbpahpjnaljebnpgkjemcbkepiak [2016-05-22]
CHR Extension: (Домашняя страница – Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Andrey\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok [2014-10-10]
2013-09-07 16:21 - 2013-09-07 16:21 - 0000006 _____ () C:\Documents and Settings\Andrey\Application Data\smw_inst
DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\iToolsSetup_3.3.1.0.exe] => Enabled:TencentDownloadProgram
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

При сохранении выберите кодировку Юникод!

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fixlog забыл включить восстановления системы.

Fixlog1 после включения восстановления системы запускал повторно.

Fixlog.txt

Fixlog1.txt

Изменено пользователем AmsterdamI1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...