Перейти к содержанию

KAV и VipNet


Александр Максимович

Рекомендуемые сообщения

Александр Максимович

Доброе утро, на компьютере установлен KAV и VipNet, при работе одновременно этих двух программ не работает интернет (DNS сервер не отвечает).
Если отдельно запускаю Касперского без VipNet, то всё работает хорошо) Так же и с VipNet, если отдельно запускаю без Касперского то всё работает.
Можно как то добавить друг друга их в исключения, что бы можно было работать с двумя программами одновременно? До этого работало все хорошо, началось после автоматического обновления KAV.
До этого проблему решали, удалением вируса, предложили продолжить в этой ветки)
http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51807&page=2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Максимович, есть, аналогичные темы на офф. форуме:

https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357373

https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357160

 

Попробуйте  установите настройки DNS-сервера следующим образом: меню Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетям и общим доступом – Изменение параметров адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши по Вашему подключению к сети (например, «Подключение по локальной сети»), выберете пункт «Свойства». Далее в списке выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Установите переключатель напротив «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В качестве DNS-серверов введите следующие данные:

• Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
• Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4
Нажмите кнопку «OK» для сохранения параметров.
Перезагрузите компьютер, проверьте проблему.
 
Если все останется по-прежнему потребуется отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Максимович

 

@Александр Максимович, есть, аналогичные темы на офф. форуме:

https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357373

https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357160

 

Попробуйте  установите настройки DNS-сервера следующим образом: меню Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетям и общим доступом – Изменение параметров адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши по Вашему подключению к сети (например, «Подключение по локальной сети»), выберете пункт «Свойства». Далее в списке выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Установите переключатель напротив «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В качестве DNS-серверов введите следующие данные:

• Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
• Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4
Нажмите кнопку «OK» для сохранения параметров.
Перезагрузите компьютер, проверьте проблему.
 
Если все останется по-прежнему потребуется отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

 

Все осталось так же(  

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=665cee760a337aa581de437c13e4e9b1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Максимович, вижу у вас старая ViPNet Client, пробовали ли его обновить до последней версии: https://www.infotecs.ru/downloads/cdownload_demo.php?i_id_file=11214

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Максимович

@Александр Максимович, вижу у вас старая ViPNet Client, пробовали ли его обновить до последней версии: https://www.infotecs.ru/downloads/cdownload_demo.php?i_id_file=11214

 

Если обновить то тогда программа не запускается, ключи у нас под эту версию. Как то с этой версией нельзя? 

 

post-40744-0-55865600-1475059536_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Максимович, а просто проверить проблему в пробной версии приложении ViPNet нельзя?

Тогда попробуйте установить версию 3.7 и проверить проблему в ней.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря для чего у автора стоит криптопровайдер. Если   автор пользуется  функционалом 1С:Отчетности, то нельзя ставить  версию выше 4.0, так как 4.2 ещё глючная  и не работающая для обмена с ПФР, а про бетку - вообще молчу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Максимович

@Александр Максимович, а просто проверить проблему в пробной версии приложении ViPNet нельзя?

Тогда попробуйте установить версию 3.7 и проверить проблему в ней.

Проверил, проблема осталась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Максимович, тогда вам нужно создавать запрос в техническую поддержку подробно описав проблему:  https://my.kaspersky.com/support/requests :coffee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...