Перейти к содержанию

Помощь в восcтановлении файлов. da_vinci_code


Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2016-09-26 17:27 - 2016-09-27 08:38 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
2016-09-26 17:27 - 2016-09-27 08:38 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 03932214 _____ C:\Users\guis-plan\AppData\Roaming\8FF80B4E8FF80B4E.bmp
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\guis-plan\Desktop\README9.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\guis-plan\Desktop\README8.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\guis-plan\Desktop\README7.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\guis-plan\Desktop\README6.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\guis-plan\Desktop\README5.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\guis-plan\Desktop\README4.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\guis-plan\Desktop\README3.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\guis-plan\Desktop\README2.txt
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 00004170 _____ C:\Users\guis-plan\Desktop\README10.txt
2016-09-26 16:41 - 2016-09-26 16:41 - 00004170 _____ C:\README9.txt
2016-09-26 16:41 - 2016-09-26 16:41 - 00004170 _____ C:\README8.txt
2016-09-26 16:41 - 2016-09-26 16:41 - 00004170 _____ C:\README7.txt
2016-09-26 16:41 - 2016-09-26 16:41 - 00004170 _____ C:\README6.txt
2016-09-26 16:41 - 2016-09-26 16:41 - 00004170 _____ C:\README5.txt
2016-09-26 16:41 - 2016-09-26 16:41 - 00004170 _____ C:\README4.txt
2016-09-26 16:41 - 2016-09-26 16:41 - 00004170 _____ C:\README3.txt
2016-09-26 16:41 - 2016-09-26 16:41 - 00004170 _____ C:\README2.txt
2016-09-26 16:41 - 2016-09-26 16:41 - 00004170 _____ C:\README10.txt
2016-09-26 16:41 - 2016-09-26 16:41 - 00004170 _____ C:\README1.txt
2016-09-26 16:40 - 2016-09-27 08:38 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-09-26 16:40 - 2016-09-27 08:38 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2016-09-26 17:26 - 2016-09-26 17:26 - 3932214 _____ () C:\Users\guis-plan\AppData\Roaming\8FF80B4E8FF80B4E.bmp
file: C:\Users\guis-plan\AppData\Local\Temp\71b07f52-703b-4936-8ef8-97dbb0e18f9e.exe
file: C:\Users\guis-plan\AppData\Local\Temp\e79a0002-abf9-4896-b9d0-5ef92d43f392.exe
file: C:\Users\guis-plan\AppData\Local\Temp\ed9c39c9-95e4-4aa6-abd2-a0f8ace257f9.exe
C:\Users\guis-plan\AppData\Local\Temp\71b07f52-703b-4936-8ef8-97dbb0e18f9e.exe
C:\Users\guis-plan\AppData\Local\Temp\e79a0002-abf9-4896-b9d0-5ef92d43f392.exe
C:\Users\guis-plan\AppData\Local\Temp\ed9c39c9-95e4-4aa6-abd2-a0f8ace257f9.exe
Folder: C:\FRST\Quarantine



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему у Вас не установлен антивирус на рабочей станции?

Это имеет принципиальное значение в данном случае? Уже около 10 станций закончили свою судьбу переустановкой ПО. На всех был установлен AVP14. Не было необходимости обязательной дешифровки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, имеет. Не сделайте соответствующих выводов, будете каждый месяц вот так ловить шифровальщики. 

 

 

 

На всех был установлен AVP14

Который уже снят с поддержки. Базы к нему уже тоже не выпускают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да, имеет. Не сделайте соответствующих выводов, будете каждый месяц вот так ловить шифровальщики. 

 

 

 

На всех был установлен AVP14

Который уже снят с поддержки. Базы к нему уже тоже не выпускают.

 

Жаль, что о поддержке никто никому не сообщает.

Антивирус бодро обновляется и пишет, что базы обновлены на сегодняшний день.

Никаких восклицательных знаков!!! Как пользователям узнать, что антивирус уже не работает?  

"Может в консерватории что-то менять?".

Простите за лирику. Накатило...

ЗЫ: Выводы сделал.

Изменено пользователем terrano77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Антивирус бодро обновляется и пишет, что базы обновлены на сегодняшний день.

http://support.kaspersky.ru/support/support_table#home

 

Эта версия уже официально снята с поддержки.

 

 

 

Никаких восклицательных знаков!!! Как пользователям узнать, что антивирус уже не работает?

См. ссылку выше. Каждый год выходит новая версия антивируса. В новых версиях исправляются ошибки, а также появляются новые модули, которые помогают антивирусу бороться с новейшими угрозами. Кстати, переход на новую версию бесплатный.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Антивирус бодро обновляется и пишет, что базы обновлены на сегодняшний день.

http://support.kaspersky.ru/support/support_table#home

 

Эта версия уже официально снята с поддержки.

 

 

 

Никаких восклицательных знаков!!! Как пользователям узнать, что антивирус уже не работает?

См. ссылку выше. Каждый год выходит новая версия антивируса. В новых версиях исправляются ошибки, а также появляются новые модули, которые помогают антивирусу бороться с новейшими угрозами. Кстати, переход на новую версию бесплатный.  

 

Ок. Я понял. 

Мне сменить все пароли, а вы не сможете помочь?

Повторюсь, я сделал выводы.

Про ваш косяк: Захожу на AVP. И что вижу? Тоже самое название... Энд Поинт 10.. Оно новое или старое? Никаких 14. 15 или 16...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне сменить все пароли, а вы не сможете помочь?

Да, меняйте. Если есть лицензия, то пишите запрос  http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

 

 

 

Про ваш косяк: Захожу на AVP. И что вижу? Тоже самое название... Энд Поинт 10.. Оно новое или старое?

Это корпоративный антивирус. У Вас был домашний антивирус. См. ветку с домашним антивирусом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Мне сменить все пароли, а вы не сможете помочь?

Да, меняйте. Если есть лицензия, то пишите запрос  http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

 

 

 

Про ваш косяк: Захожу на AVP. И что вижу? Тоже самое название... Энд Поинт 10.. Оно новое или старое?

Это корпоративный антивирус. У Вас был домашний антивирус. См. ветку с домашним антивирусом.

 

У меня именно корпоративный... Установленная лицензия с помощью агента администрирования, через КМС Мэрии МСК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю Агент администрирования позволяет управлять другими рабочими станциями. На рабочих станциях должен стоять отдельный антивирус, например: KES 10 for Workstations. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю Агент администрирования позволяет управлять другими рабочими станциями. На рабочих станциях должен стоять отдельный антивирус, например: KES 10 for Workstations. 

 

Немного не так. Позволяет активировать практически любой продукт....

Или вообще любой.

Ну по крайней мере те версии, которые я пытался активировать, активировались. Т.е.  сэкономить задачи не было. Ну а целесообразность я описал выше.

ЗЫ: под WIN

Изменено пользователем terrano77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...