Перейти к содержанию

Не запускаются программы (в т.ч. браузеры, за исключением IE)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Прошу помощи. Столкнулся с такой проблемой. В одночасье, перестал запускаться вибер, яндекс-браузер, яндекс-диск и т.д.. Браузер не запускается вообще, переустанавливал - работа нормальная, до первой перезагрузки. Вибер вообще отказывается устанавливаться. Устанавливал другие браузеры, все тоже самое - работают до первого выключения.
IE работает. Постоянная защита - KIS, висел и не запускался, пришлось снести. Проверял Dr.Вебом CureIt., Anti-malware, AVZ - вирусов нет.

И еще, обращался за помощью в соседнюю ветку http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51964, откуда перенаправили в данную ветку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yumdim, в дополнении к GSI, учетная запись обладает правами Администратора? Хотя в безопасном режиме вы под администратором заходите.

Может стоит попробовать нового пользователя добавить с админскими правами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrew75, 6 версия программы сканирует, но отчета почему то не выводится, поэтому сделал в 5 версии

GetSystemInfo_ДМИТРИЙ-ПК_Дмитрий_2016_09_26_12_12_06.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда приложите здесь еще CollectionLog из соседней ветки, туда не у всех доступ есть.
 
Отчет:
http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=e19c33495cd29bd06e367feb46e311da&key=86nFpmah
 
Удалите  Malwarebytes Anti-Malware

 

Сделайте проверку системных файлов:

Запустите командную строку от имени администратора и выполните в ней

sfc /scannow

 

скриншот результата проверки покажите здесь.

 

upd: Есть соображения после чего начались проблемы?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то мне кажется, у вас обновления криво поставились:

wuaueng.dll (972) SUS20ClientDataStore: Проверка страницы базы данных, считанной из файла "C:\Windows\SoftwareDistribution\DataStore\DataStore.edb" со смещением 98304 (0x0000000000018000) (страница 2 (0x2) базы данных) размером 32768 (0x00008000) байт, окончилась неудачно. Поврежденный бит 77027 исправлен. Вероятно, эта ошибка вызвана сбоем оборудования и может возникнуть снова. Такие временные сбои могут предвещать критический сбой подсистемы хранения данных, содержащей этот файл. Обратитесь к поставщику оборудования за помощью в выявлении причины ошибки.

удалите последние установленные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oit,

меня смущает эта фраза - "работа нормальная, до первой перезагрузки".

Не сохраняются данные в реестре? Что-то с правами?

 

yumdim,

YandexDisk у вас выдает ошибку:

Показать:

Имя сбойного приложения: YandexDisk.exe, версия: 1.4.10.5199, отметка времени: 0x578528e4 Имя сбойного модуля: YandexDisk.exe, версия: 1.4.10.5199, отметка времени 0x578528e4 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0000000000aa4cab Идентификатор сбойного процесса: 0xa40 Время запуска сбойного приложения: 0x01d217a820d98d41 Путь сбойного приложения: C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDisk.exe Путь сбойного модуля: C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDisk.exe Код отчета: 69fc1edb-839b-11e6-a06c-f0795960c00a

 

я бы его пока вообще удалил.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лог выкладывать?

нет.

 

Выполните в командной строке следующую команду:

findstr /c:"[sR]" %windir%\logs\cbs\cbs.log >%UserProfile%\desktop\sfcdetails.txt 

 

На рабочем столе появится файл sfcdetails.txt - прикрепите его к следующему сообщению

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrew75, не только яндекс диск выдает ошибку. другие программы тоже. часть уже удалил, но это все безтолку. а по поводу "работа нормальная, до первой перезагрузки" - сношу не запускающийся яндекс браузер (например), устанавливаю заново и вуаля он работает, но с ошибками. после закрытия программы, больше не запускается.

до этого времени регулярно вылезала однf ошибка - вначале запуска системы выдает ошибку (скрин прилагаю). дрова на видюху радон новой версии не вставали. установил старые, видюха работает

post-41023-0-60891600-1474882124_thumb.jpg

sfcdetails.txt

Изменено пользователем yumdim
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много файлов не восстановилось...

У меня подозрение, что у вас проблемы с диском.

 

Запустите в командной строке:

chkdsk c: /F /R

 

он скажет, что диск занят и предложит запланировать проверку после перезагрузки.

Согласитесь и перезагрузитесь.

При загрузке системы будет запущена проверка системного диска в режиме исправления ошибок.

Это может быть надолго.

Потом напишете результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит надо восстанавливать системные файлы. Вот здесь есть большая статья по этому поводу:

http://datadump.ru/sfc/

 

Там есть нерабочая ссылка на "средство проверки готовности системы к обновлению".

Вот действующая ссылка:

https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/947821

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...