Pomka. 2 082 Опубликовано 25 сентября, 2016 Share Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) @Pomka., это-то зачем? Она же другую проблему решает. новыми дровами и всякими костылями проблему не решить от разрыва интернета не избавиться такими методами но всем вам удачи, держитесь там, хорошего настроения. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем Pomka. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miutoo 0 Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2016 Удалите ваши настройки utorrent в доверенных и исключениях. Попробуйте добавить в доверенные файл C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe и поставьте галку на "Не проверять весь трафик". Больше ничего не трогайте. Перезагрузите ПК и проверьте работу. Пока что *тьфу-тьфу-тьфу* полет нормальный. Буду наблюдать за работой программ и интернета, в прошлые разы проблемы возвращались появлялись не сразу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miutoo 0 Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2016 Добрый день. Проверяла в течении недели проблему с торрентом и видимо уже не совсем с KTS. В общем проблема все еще есть, но она возникает через раз. Иногда интернет отключается во время закачки, иногда сразу после того как заканчивается. За всю неделю наблюдала проблему только 4 раза. Если больше нет никаких идей чем это может быть вызвано то заранее спасибо за помощь и терпение! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 Если вы пишите, что с KTS прошлого года проблем не было, то проверьте с ним. Если будет повторяться, то вернётесь на новую версию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 @miutoo, предыдущую версию (2016) можете скачать по ссылкам ниже: Полный дистрибутив: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts5/kts16.0.1.445ru-kz_full.exe Загрузчик: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts5/kts16.0.1.445abcru_10314.exe Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miutoo 0 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2016 Добрый вечер. Перешла обратно на KTS 2016 версия 16.0.1.445 (е) За 3 недели ни одного разрыва не произошло, все нормально, никаких чудес как с 17 версией не было. Не знаю что происходило ранее, но сейчас все отлично. Огромное спасибо за терпение и ссылочку на дистрибутив 16 версии)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 @miutoo, вам бы проверить ещё раз на 2017 версии и если проблема останется, то обратиться в ТП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miutoo 0 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Хорошо, попробую еще раз проверить и подружиться с 17 версией) Изменено 25 октября, 2016 пользователем miutoo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 @miutoo, всё же не будете же вы постоянно на 2016 версии сидеть, нужно проблему решать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.