Перейти к содержанию

Kaspersky Total Security блокирует интернет полностью если включен µTorrent


Рекомендуемые сообщения

@Pomka., это-то зачем? Она же другую проблему решает.

новыми дровами и всякими костылями проблему не решить

от разрыва интернета не избавиться такими методами

но всем вам удачи, держитесь  там, хорошего настроения.

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • miutoo

    23

  • Mark D. Pearlstone

    17

  • Friend

    10

  • ska79

    2

Top Posters In This Topic

Popular Posts

новыми дровами и всякими костылями проблему не решить от разрыва интернета не избавиться такими методами но всем вам удачи, держитесь  там, хорошего настроения.

Удалите ваши настройки utorrent в доверенных и исключениях.

Попробуйте добавить в доверенные файл C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe и поставьте галку на "Не проверять весь трафик". Больше ничего не трогайте. Перезагрузите ПК и проверьте работу.

 

Пока что *тьфу-тьфу-тьфу* полет нормальный. Буду наблюдать за работой программ и интернета, в прошлые разы проблемы возвращались появлялись не сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Проверяла в течении недели проблему с торрентом и видимо уже не совсем с KTS. В общем проблема все еще есть, но она возникает через раз. Иногда  интернет отключается во время закачки, иногда сразу после того как заканчивается. За всю неделю наблюдала проблему только 4 раза.

Если больше нет никаких идей чем это может быть вызвано то заранее спасибо за помощь и терпение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы пишите, что с KTS прошлого года проблем не было, то проверьте с ним. Если будет повторяться, то вернётесь на новую версию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@miutoo, предыдущую версию (2016) можете скачать по ссылкам ниже:

Полный дистрибутив: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts5/kts16.0.1.445ru-kz_full.exe

Загрузчик: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts5/kts16.0.1.445abcru_10314.exe

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...

Добрый вечер.

 

Перешла обратно на KTS 2016 версия 16.0.1.445 (е)

 

За 3 недели ни одного разрыва не произошло, все нормально, никаких чудес как  с 17 версией не было.

 

Не знаю что происходило ранее, но сейчас все отлично.

 

Огромное спасибо за терпение и ссылочку на дистрибутив 16 версии))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@miutoo, вам бы проверить ещё раз на 2017 версии и если проблема останется, то обратиться в ТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...