Sanya33 0 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Я очень давно играю через Garena Plus в игру Warcraft по сети. С Касперский 2013,2014 все было отлично. Поставил я 2015 и у меня перестал видеть хостов в игре что на компьютере,что на ноутбуке,при удалении Касперского 2015 все снова встает на свои места. Защиту я отключал,порты и папки с программой и игрой в исключения добавлял. Локальные сети делал доверенными,ничего не помогает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Проверьте на 2017. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya33 0 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Проверьте на 2017. А на 15 ничего нельзя сделать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 А зачем? Версия старая, поддержка прекращена. Ей никто заниматься не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya33 0 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 А зачем? Версия старая, поддержка прекращена. Ей никто заниматься не будет. ок ну хотя бы примерно посоветуйте что сделать можно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 @Sanya33, поставить 2017 версию. На ней и будем смотреть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Если отключение защиты и добавление в исключения не помогает, то даже не знаю что ещё сделать. Попробуйте поставить 2017 а не поможет - обращайтесь в техпоодержку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya33 0 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Я уже видел где то темы на эту проблему На сайте Касперском можно скачать только 2017 (2016 тоже больше нет поддержки?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Первая рекомендация техподдержки будет установка последней версии. В соответствии с лицензионным соглашением 5. Техническая поддержка.5.1. Техническая поддержка предоставляется при условии установки Пользователем последнего Обновления ПО (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) и в соответствии с правилами оказания технической поддержки. Вы конечно можете ожидать решения вашей проблемы на форуме но проблема редкая и если вам не помогает ни отключение ни добавление в исключения, целесообразнее обратится в техподдержку. Почему вы так сопротивляетесь обновлению, непонятно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 @Sanya33, помогает только удаления 2015 версии или выход из антивируса тоже? Пробовали только приостановить защиту антивируса? Насколько помню проблема заключалась в проверке защищенных соединений, то есть решается ее отключением: Настройка--Дополнительно--Сеть --Не проверять защищенные соединения., либо можете просто установить 2017 версию, где проблемы нет: http://www.kaspersky.ru/product-updates Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.