yumdim 0 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Здравствуйте!Прошу помощи. Столкнулся с такой проблемой. В одночасье, перестал запускаться вибер, яндекс-браузер, яндекс-диск и т.д.. Браузер не запускается вообще, переустанавливал - работа нормальная, до первой перезагрузки. Вибер вообще отказывается устанавливаться. Устанавливал другие браузеры, все тоже самое - работают до первого выключения.IE работает. Постоянная защита - KIS, висел и не запускался, пришлось снести. Проверял Dr.Вебом CureIt., Anti-malware, AVZ - вирусов нет. CollectionLog-2016.09.23-08.09.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Здравствуйте! Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); ExecuteRepair(1); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Скрипт закроет уязвимости в IE. Загрузитесь в безопасном режиме с поддержкой сети и проверьте запускаются ли указанные программы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yumdim 0 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 @Sandor, к сожалению, не помогло. в безопасном режиме программы не запускаются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Посмотрим еще такие логи: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yumdim 0 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 @Sandor, пожалуйста Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0] Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Больше ничего плохого (вирусоподобного). Полагаю, Вам в соседнюю ветку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yumdim 0 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 @Sandor, сделал Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.