Sandor 1 253 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Настройки KIS выставлены "по умолчанию"? У Вас установлен ViPNet Firewall. Проверьте, нет ли конфликта с фаерволом KIS. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Максимович 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Настройки KIS выставлены "по умолчанию"? У Вас установлен ViPNet Firewall. Проверьте, нет ли конфликта с фаерволом KIS. Да KIS по умолчанию. Да. Вы правы, конфликт между ними, если работать отдельно с KIS (не запуская VipNet) то всё работает, и тоже самое если выйти с KIS и работать только с VipNet. Странно, раньше всё хорошо было! Началось все после того как Касперский обновился. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Если захотите разобраться, можете продолжить в подходящей ветке. В завершение по нашей части: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Подробнее читайте в этом руководстве. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Максимович 0 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Если захотите разобраться, можете продолжить в подходящей ветке. В завершение по нашей части: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Подробнее читайте в этом руководстве. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. 1. Сделал SecurityCheck.txt Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Александр Максимович Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.0.9600.17501 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Контроль учётных записей пользователя отключен Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Автоматическое обновление отключено Дата установки обновлений: 2015-01-09 15:53:43 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 5.20 (64-bit) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления Oracle VM VirtualBox 4.3.20 v.4.3.20 Внимание! Скачать обновления TeamViewer 10 v.10.0.47484 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Skype™ 7.26 v.7.26.101 Внимание! Скачать обновления ^Необязательное обновление.^ --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.5.41865 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe AIR v.1.0.4990 Внимание! Скачать обновления Adobe Flash Player 20 ActiveX v.20.0.0.228 Внимание! Скачать обновления Adobe Flash Player 21 PPAPI v.21.0.0.213 Внимание! Скачать обновления ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.52.0.2743.116 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^ Yandex v.16.7.1.20937 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^ ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Skype Click to Call v.8.3.0.9150 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности. Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.