Relenle 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Здравствуйте Relenle, Предоставите пожалуйста дамп (C:\Windows\Memory.dmp), а также мини-дампы (C:\Windows\Minidump\*.dmp), загрузив их на какой-либо из файловых хранилищ (например google, yandex диск и т.п.), далее в следующем сообщение предоставить ссылку для скачивания. Добрый день, извините за непонимания, ну я не нашёл по этому пути такие дампы, если не затруднит можно по подробнее как это сделать Попробуйте сделать отчет 6-й версией GSI: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 https://drive.google.com/file/d/0BwX9s-DLMDjxUU0xRGthWVBZelU/view?usp=sharing Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Добрый день, извините за непонимания, ну я не нашёл по этому пути такие дампы, если не затруднит можно по подробнее как это сделать Прошу прощения, видимо я не до конца понял проблему, видима указанная Вами ошибка видео драйвера не вызывает Bsod. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Мне не нравится куча разнотипных ошибок в журналах. Может вам стоит память проверить? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relenle 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Прошу прощения, видимо я не до конца понял проблему, видима указанная Вами ошибка видео драйвера не вызывает Bsod. Всё верно, она не вызывает Bsod, просто появляется в журнале Windows, а так же в мониторе стабильности системы. А вот с Хром совсем всё печально он не одну ссылку не открывает с рабочего стола, взять то ли вашу утилиту, или к примеру Revo Uninstaller Pro в самой программе перейти на домашнюю страницу, или с лаунчера игры открыть сайт, всё это вызывает ошибку скрины я уже прилагал в теме, в журнале Windows соответственно тоже ошибки идут. У меня до 10 была 8.1 такого не было, а тут измучился весь, вроде и Windows лицензионная, и драйвера все с оф сайта, и антивирусом я вашим пользуюсь уже 6 лет KIS, кстате замечательный антивирус. Ну вот ошибки не дают покоя сейчас. Очень надеюсь на этот форум что помогут решить мне эту проблему. Мне не нравится куча разнотипных ошибок в журналах. Может вам стоит память проверить? Сейчас проверю и отпишусь. Вот только что проверил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
www2.1 133 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 У меня была похожая проблема, только ошибок никаких не вылазило. А просто экран ноутбука "был очень яркий", и дело не в настройках. Там в новых драйверах что-то не правильно, переустановил на обычные с сайта nvidia, и всё нормально стало. ПС дело было давно, на вин7. И перестанавливал я фирменные драйвера самсунг, менял на обычную нвидиа. Кстати от какого числа ваши драйвера, и как давно наблюдаете эту проблему? 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relenle 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Кстати от какого числа ваши драйвера, и как давно наблюдаете эту проблему? 25.08.2016 Я и предыдущие ставил всё так же. Кстати один антивирус обнаруживает как вирус, что мало вероятно. Я нашёл виновника всех этих проблем, а помогла мне в этом статья Вадима Стеркина Диагностика программ и драйверов Как я поступил я вошёл в безопасный режим в конфигурации системы отключил службу KIS, а после вошёл в нормальный режим. После этого хром начал открываться с рабочего стола и не каких ошибок нету, то же самое и с edge. Теперь нужно последить с ошибкой драйвера вылезет ли она по новой или нет, ну я думаю проблема взаимосвязанная. Как ток я опять включаю KIS проблемы возращаются. Всем огромное спасибо кто мне помогал с этими проблемами. Сейчас попробую откатить KIS на 2016, надеюсь с ним таких проблем не будет. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Relenle Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 С полгода назад у продуктов Касперского были проблемы с новыми на тот момент драйверами NVIDIA (с несколькими версиями). Может проблема опять повторяется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relenle 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Поставил KIS 2016 пока что всё нормально С полгода назад у продуктов Касперского были проблемы с новыми на тот момент драйверами NVIDIA (с несколькими версиями). Может проблема опять повторяется. Я думаю эту проблему стоит озвучить в службу поддержки, антивирус отличный, ток вот с каждой новой версией новый сюрприз появляется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Один случай - не показатель. Может это просто случайное совпадение. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Я думаю эту проблему стоит озвучить в службу поддержки только это нужно делать вам, т.к. у вас будут запрашивать диагностическую информацию*у других проблем не наблюдается 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relenle 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Один случай - не показатель. Может это просто случайное совпадение. Как видно проблема не ток с драйверами NVIDIA, но и с хромом и edge тоже. Всё равно рано или поздно мне придётся перейти на 17, не буду же я всю жизнь сидеть на 16, лишь бы она потом не повторилась. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Relenle Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 @Relenle, скорее тут проблема все-таки связана с драйверами NVIDIA. Они как-то несовместимы с 2017 версией из-за чего возникают другие проблемы. Вот один из примеров: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51672&do=findComment&comment=760912 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relenle 0 Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2016 @Relenle, скорее тут проблема все-таки связана с драйверами NVIDIA. Они как-то несовместимы с 2017 версией из-за чего возникают другие проблемы. Вот один из примеров: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51672&do=findComment&comment=760912 Может быть, но с предыдущей версией KIS всё нормально же, вот уже как 3й день не наблюдаю проблем не с браузерами, не с драйверами, не единой ошибки в мониторе стабильности системы, график начал расти что не может не радовать, а то с этими ошибками график до 0 упал. А этот пример из ссылки, так у него совсем другое, его драйвер на контролер дисков мучил, а у меня AHCI стоит стандартный от Microsoft, я не стал ставить родной от Intel, проверил работу TRIM для SSD программкой trimcheck-0.7.exe всё работает и оставил его в покое. А драйвер от NVIDIA я откатывал и на предыдущий к сожалению не помогло. Что мне оставалось делать откатить KIS, не сидеть же мне без драйвера от видеокарты. Ну допустим это драйвера от NVIDIA виноваты, а проблему с браузерами тоже забывать нельзя. Я написал уже в тех.поддержку, жду ответа, все отчёты я сохранил и скрины, будем разбираться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relenle 0 Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Вот ошибка то, даже Тех.поддержка не могут понять в чём проблема. 3й день переписываюсь а толку нету. С драйвером то проблема исчезла, ещё с момента того как здесь писал, а вот с Хромом проблема остаётся. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Relenle Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 19 сентября, 2016 Share Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) @Relenle, техническая поддержка Microsoft или ЛК? Номер запроса есть? Системные файлы на ошибки проверяли: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833 ? Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.