Drynos 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Во время бездействия(просмотр видео и прочее) активные окна сворачиваются а в alt+tab появляется программа без ярлыка и названия(скрин приложил). CollectionLog-2016.09.12-12.31.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('C:\Users\Stevie\AppData\Roaming\Temp\TasksHost\thostmgr.exe'); QuarantineFile('C:\Users\Stevie\AppData\Local\Temp\gkernel.sys',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\GameConfig\Gameconfig.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Stevie\AppData\Roaming\Temp\TasksHost\thostmgr.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Stevie\AppData\Local\Temp\gkernel.sys','32'); DeleteFile('C:\Users\Stevie\AppData\Roaming\Temp\TasksHost\thostmgr.exe', '32'); DeleteService('gkernel'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drynos 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Все сделал. Вот ответ. [KLAN-5005477207] Hello,This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.Gameconfig.exe,thostmgr.exeA set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" ClearLNK-12.09.2016_18-58.log CollectionLog-2016.09.12-19.04.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drynos 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Проблема не решилась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Это редко бывает, когда за один ход решаются все проблемы Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drynos 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Сделано. AdwCleanerS0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 1. Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно Сбросить: Политики IE Политики Chrome Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drynos 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Первый раз не добавил политики, так что отчета по очистке 2. AdwCleanerC0.txt AdwCleanerC2.txt Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1435928639&z=a5f590335451e30db7bc05dgaz3c4w2t5cfo2oew7b&from=cmi&uid=WDCXWD5000AAKS-00A7B0_WD-WCASY251185011850","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1435987293&z=563855136706275f6e825a6gdzacewftftbect0eco&from=cmi&uid=WDCXWD5000AAKS-00A7B0_WD-WCASY251185011850","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820031","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=802811" HKU\S-1-5-21-3269700589-2024703481-933155275-1001\Software\Classes\.scr: scrfile => <===== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Сообщите что сейчас с проблемой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drynos 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Активные окна вроде не сворачиваются, но теперь эта программа постоянно в alt+tab(скрин). Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('C:\ProgramData\GameConfig\Gameconfig.exe'); StopService('Gameconfig'); QuarantineFile('C:\ProgramData\GameConfig\Gameconfig.exe',''); DeleteFile('C:\ProgramData\GameConfig\Gameconfig.exe','32'); DeleteService('Gameconfig'); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drynos 0 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Карантин [KLAN-5016329992] Hello, This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.Gameconfig.exeAn unknown file has been received. It will be sent to the Virus Lab.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" CollectionLog-2016.09.14-18.35.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 эта программа постоянно в alt+tabКак сейчас? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drynos 0 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Проблема вроде решилась, посмотрел минут 15 видео ни чего не сворачивалось и программа не проявлялась. Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 В завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Подробнее читайте в этом руководстве. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.