Перейти к содержанию

KIS не дает открыться настройкам USB модема


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток!

после установки KIS 2017 он не дает открыться настройкам USB модема Beeline, помогает только удаление антивируса, как пофиксить можно?
логи прикрепляю

post-39950-0-08081300-1473472849_thumb.png

GetSystemInfo_LENOVO-B590_777-ПК_2016_09_10_08_23_00.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • chelovekrazumnyy

    16

  • Friend

    10

  • Mark D. Pearlstone

    2

  • Денис-НН

    2

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@chelovekrazumnyy, очень странно. На 2017 версии этой проблемы не должно было быть. Проблема действительно была в 2016 версии. 2017 версию вы устанавливали поверх 2016-ой? В безопасном режиме с под

@chelovekrazumnyy, то есть сейчас все нормально открывается во всех браузерах?  

@Friend, так точно!

Posted Images

Отключали компоненты антивируса по очереди и смотрели мешает. ли какой-нибудь из них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключали компоненты антивируса по очереди и смотрели мешает. ли какой-нибудь из них?

отключал, по одному компоненту, все то же, не помогает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте изменить тип сети "hi.link" на доверенную http://support.kaspersky.ru/12677#block1

Я менял уже на доверенную,не помогало,но попробую ещё раз, как указано в статье

Попробуйте изменить тип сети "hi.link"  на доверенную http://support.kaspersky.ru/12677#block1

сделал как указано в статье-результат тот же!

странная ерунда...

post-39950-0-21730900-1473513736_thumb.png

Изменено пользователем chelovekrazumnyy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита Гайнанов

@chelovekrazumnyy, Если простая выгрузка антивируса не помогает,  а помогает только удаление, то ковыряться в настройках антивируса нет смысла. Если программа устанавливалась поверх предыдущей версии то возможно что-то криво установилось. Я бы переустановил Каспер, если ошибка сохранится то запрос в тех поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chelovekrazumnyy, Если простая выгрузка антивируса не помогает, а помогает только удаление, то ковыряться в настройках антивируса нет смысла. Если программа устанавливалась поверх предыдущей версии то возможно что-то криво установилось. Я бы переустановил Каспер, если ошибка сохранится то запрос в тех поддержку.

Ставил на чистую систему,с16 версии у Каспера пробемы с этим.

Увы,временно перекочевал на другой продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chelovekrazumnyy, очень странно. На 2017 версии этой проблемы не должно было быть.

Проблема действительно была в 2016 версии.

2017 версию вы устанавливали поверх 2016-ой?

В безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов проблема наблюдалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chelovekrazumnyy, очень странно. На 2017 версии этой проблемы не должно было быть.

Проблема действительно была в 2016 версии.

2017 версию вы устанавливали поверх 2016-ой?

В безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов проблема наблюдалась?

В безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов я не проверял. 

ставил не поверх 2016-ой версии, а вовсе на чистую систему,

попробую завтра проверить еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chelovekrazumnyy,  если правильно вас понял, то проблема возникает после установки 2017 версии и перезагрузки операционной системы.

До перезагрузки системы проблемы нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...