chelovekrazumnyy 0 Опубликовано 10 сентября, 2016 Share Опубликовано 10 сентября, 2016 доброго времени суток! после установки KIS 2017 он не дает открыться настройкам USB модема Beeline, помогает только удаление антивируса, как пофиксить можно?логи прикрепляю GetSystemInfo_LENOVO-B590_777-ПК_2016_09_10_08_23_00.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 10 сентября, 2016 Share Опубликовано 10 сентября, 2016 Отключали компоненты антивируса по очереди и смотрели мешает. ли какой-нибудь из них? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovekrazumnyy 0 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2016 Отключали компоненты антивируса по очереди и смотрели мешает. ли какой-нибудь из них? отключал, по одному компоненту, все то же, не помогает.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 10 сентября, 2016 Share Опубликовано 10 сентября, 2016 Настройка > Защита > Сетевой экран > Сети. Покажите скриншот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovekrazumnyy 0 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2016 Настройка > Защита > Сетевой экран > Сети. Покажите скриншот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 10 сентября, 2016 Share Опубликовано 10 сентября, 2016 Попробуйте изменить тип сети "hi.link" на доверенную http://support.kaspersky.ru/12677#block1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovekrazumnyy 0 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) Попробуйте изменить тип сети "hi.link" на доверенную http://support.kaspersky.ru/12677#block1Я менял уже на доверенную,не помогало,но попробую ещё раз, как указано в статьеПопробуйте изменить тип сети "hi.link" на доверенную http://support.kaspersky.ru/12677#block1 сделал как указано в статье-результат тот же! странная ерунда... Изменено 10 сентября, 2016 пользователем chelovekrazumnyy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита Гайнанов 77 Опубликовано 10 сентября, 2016 Share Опубликовано 10 сентября, 2016 @chelovekrazumnyy, Если простая выгрузка антивируса не помогает, а помогает только удаление, то ковыряться в настройках антивируса нет смысла. Если программа устанавливалась поверх предыдущей версии то возможно что-то криво установилось. Я бы переустановил Каспер, если ошибка сохранится то запрос в тех поддержку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovekrazumnyy 0 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2016 @chelovekrazumnyy, Если простая выгрузка антивируса не помогает, а помогает только удаление, то ковыряться в настройках антивируса нет смысла. Если программа устанавливалась поверх предыдущей версии то возможно что-то криво установилось. Я бы переустановил Каспер, если ошибка сохранится то запрос в тех поддержку.Ставил на чистую систему,с16 версии у Каспера пробемы с этим.Увы,временно перекочевал на другой продукт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 11 сентября, 2016 Share Опубликовано 11 сентября, 2016 @chelovekrazumnyy, очень странно. На 2017 версии этой проблемы не должно было быть. Проблема действительно была в 2016 версии. 2017 версию вы устанавливали поверх 2016-ой? В безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов проблема наблюдалась? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovekrazumnyy 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2016 @chelovekrazumnyy, очень странно. На 2017 версии этой проблемы не должно было быть. Проблема действительно была в 2016 версии. 2017 версию вы устанавливали поверх 2016-ой? В безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов проблема наблюдалась? В безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов я не проверял. ставил не поверх 2016-ой версии, а вовсе на чистую систему, попробую завтра проверить еще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 @chelovekrazumnyy, если правильно вас понял, то проблема возникает после установки 2017 версии и перезагрузки операционной системы. До перезагрузки системы проблемы нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 328 Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 net framework установлен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 417 Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Caption[:]Майкрософт Windows 8 Корпоративная Version[:]6.2.9200 chelovekrazumnyy, а почему не обновляетесь до 8.1? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 @andrew75, на сколько помню, корпоративную версию можно обновить только за деньги Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.