Roman100let 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Касперский блокирует работу браузеров. При отключении каспера все опять в норме. Endpoint Sekurity Вер. 10.2.4.674 (mr2) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Блокирует это как? Браузеры не запускаются или запускаются но не подключаются к сети? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman100let 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Не удается получить доступ к сайту Веб-страница по адресу http://support.kaspersky.ru/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу. ERR_SOCKET_NOT_CONNECTED Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 135 Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 @Roman100let, если отключить веб-антивирус проблема воспроизводится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay Arinchev 1 Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Здравствуйте, Уточните, пожалуйста, эта проблема воспроизводится в нескольких браузерах? Если да, то каких конкрентно? Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman100let 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2016 explorer Gооglе Сhrоmе firefox Отключал и включал и сетевой экраи и вэб и почтовый вообщем все отрубал. Только приостановка защиты или выход помогает Еще одна особенность ютуб и гугл поиск работают и гугл картинки тоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 135 Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 @Roman100let, у вас используются ли какие-либо политики? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman100let 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2016 В смысле? домены и прочая ... Просто локальный комп. Пользователь с полными правами. Ничего не менялось. Проблема появилась неожиданно. еще одна особенность в отчетах Каспера пусто. никаких записей вообще. На Пк установлен УТМ (ЕГАИС) . При отключении защиты браузеры работают но становятся недоступны сервера ЕГАИС. Выдает ошибку Не удалось сформировать электронную подпись чека в ЕГАИС! Ошибка работы с Интернет: Couldn't connect to server Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 135 Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 @Roman100let, обычно, в таких организациях, используется сервер KSC и на них настраиваются централизованные политики. Если машина под политикой, то в окне KES видно: "такой-то пользователь работает под политикой". Для решения: можно попробовать переустановить KES. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman100let 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Печалька... сервер KSC в провинции в магазине с тремя компами.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 135 Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Печалька... почему? если вы можете выходить из ПО, то просто переустановите KESтолько дистрибутив нужно найти ... ищу пока что 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman100let 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2016 У меня ключ в другом конце города на флешке в шкафу )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 135 Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 У меня ключ в другом конце города на флешке в шкафу )) при переустановке можно сохранить информацию о лицензии.*не могу найти на сайте лаборатории дистрибутив этот 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 406 Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 при переустановке можно сохранить информацию о лицензии. *не могу найти на сайте лаборатории дистрибутив этот вы про это?: http://www.kaspersky.ru/downloads-endpoint-security-windows 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 135 Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 вы про это?: http://www.kaspersky...ecurity-windows нет. про 10.2.4.674 (mr2)т.к. у него могут быть настроены политики, я не рекомендовал ему переходить на новую версию. Но если у него нет настроенных политик, то можно попробовать обновиться. 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.