Перейти к содержанию

DBUpdater.exe


Микола Кункевич

Рекомендуемые сообщения

Микола Кункевич

Привет.Установил пару недель назад ПО.Вместе с ним словил этот вирус.
Ручная очистка не помогает. Касперский вылечить не может

Помогите пожалуйста! В 12:00 каждый день Каспер на него ругается.

CollectionLog-2016.09.02-12.22.zip

Изменено пользователем Микола Кункевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микола Кункевич

Извиняюсь,сейчас добавлю лог 

CollectionLog-2016.09.02-12.22.zip

Изменено пользователем Микола Кункевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\911\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','');
 DeleteService('iSafeNetFilter');
 DeleteService('iSafeKrnlR3');
 DeleteService('iSafeKrnlMon');
 DeleteService('iSafeKrnlKit');
 DeleteService('iSafeKrnl');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\iSafeNetFilter.sys','32');
 DeleteFile('iSafeKrnlR3.sys','32');
 DeleteFile('iSafeKrnlMon.sys','32');
 DeleteFile('iSafeKrnlKit.sys','32');
 DeleteFile('iSafeKrnl.sys','32');
 DeleteFile('C:\Users\911\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteREpair(9); 
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микола Кункевич

Manager.exe
Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.

KLAN-4953914929

KVRT Угроз не обнаружено

CollectionLog-2016.09.03-12.13.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR Extension: (AdBlock) - C:\Users\911\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gighmmpiobklfepjocnamgkkbiglidom [2015-05-17] [UpdateUrl: hxxps://epicunitscan.info/00service/update2/crx] <==== ATTENTION
CHR Extension: (Google Кошелек) - C:\Users\911\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2015-05-13] [UpdateUrl: hxxps://epicunitscan.info/00service/update2/crx] <==== ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-4058464526-876060408-4203836499-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKU\S-1-5-21-4058464526-876060408-4203836499-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hegneaniplmfjcmohoclabblbahcbjoe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKU\S-1-5-21-4058464526-876060408-4203836499-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hegneaniplmfjcmohoclabblbahcbjoe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
S2 iSafeService; no ImagePath
2016-09-02 17:02 - 2015-03-14 01:15 - 00000000 ____D C:\Users\911\AppData\Roaming\HoldemManager
2016-08-28 19:53 - 2016-05-01 17:13 - 00000000 ____D C:\Users\911\AppData\Roaming\.ACEStream
2016-08-28 19:14 - 2016-05-01 17:13 - 00000000 ___HD C:\_acestream_cache_
Task: {685F6511-881C-4DC5-A01F-3163E68DC346} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Manager -> No File <==== ATTENTION
Task: {B1827BAE-03F8-467F-90B1-1EDB21DE58EC} - \Driver Booster SkipUAC (911) -> No File <==== ATTENTION
Task: {BCEDF95F-37CC-4B4E-BB52-708B0FE2C66C} - System32\Tasks\TiltBreaker => Rundll32.exe /startup
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микола Кункевич

Слетели ключи на лицензию с некоторых программ. Можно восстановить? 

 

На счет проблемы.Завтра в 12:00 буду знать.

Изменено пользователем Микола Кункевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микола Кункевич

О каких программах речь?

Holdem Manager 2,Tilt Braker например

Изменено пользователем Микола Кункевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заново активировать их невозможно? Похоже я по ошибке удалил папку с Holdem и снес подозрительную задачу в Планировщике для Tilt :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микола Кункевич

А заново активировать их невозможно? Похоже я по ошибке удалил папку с Holdem и снес подозрительную задачу в Планировщике для Tilt :(

Покупал на пару,не помню с кем, около года назад.Ладно,спасибо за помощь.Попробую найти этого человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...