Дмитрий Титов 0 Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Здравствуйте! Никак не удается побороть проблему - Google Chrome стартует с вышеуказанной страницей. Причины возникновения проблемы, к сожалению, неизвестны, т.к. ПК используется несколькими людьми. Логи прилагаю. Заранее спасибо. CollectionLog-2016.09.02-11.37.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Don" /F', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Don'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Титов 0 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Добрый вечер. Большое спасибо за помощь. После запуска скрипта и перезагрузки "zodiac" пока не появлялся. Лог повторной диагностики прилагаю. CollectionLog-2016.09.02-21.53.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 3 сентября, 2016 Share Опубликовано 3 сентября, 2016 В логах тоже порядок. В завершение: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Титов 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Доброго времени суток. Еще раз благодарю за помощь. Файл SecurityCheck.txt прилагаю. с ув., SecurityCheck.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.0.9600.18376 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Контроль учётных записей пользователя отключен Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 5.31 бета 1 (64-разрядная) v.5.31.1 Внимание! Скачать обновления LibreOffice 5.0.4.2 v.5.0.4.2 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.8.42449 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Reader XI (11.0.13) - Russian v.11.0.13 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ Контроль учётных записей пользователя отключен - основная причина возникшей проблемы. Прочтите и выполните Правила оформления запроса о помощи 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.