Перейти к содержанию

Сертификат code.jquery.com и других сайтов


Рекомендуемые сообщения

Поставил сертификат Касперского, всё равно пишет о проблемах с сайтом piwik.gosmonitor.ru. Тех. поддержка тоже советовала поставить сертификат. Может быть перезагрузка поможет.

UPD: перезагрузка не помогла.

Изменено пользователем unfalse
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ техподдержки:

Данное соединение безопасно. Оно ошибочно детектируется нашим антивирусом, как недоверенное. Ошибка должна быть исправлена в одном из следующих патчей к антивирусу.

В данный момент можем предложить Вам выполнить следующую настройку, чтобы данные сообщение не появлялись:

Откройте Настройки антивируса - Защита - Сетевой экран - Настроить пакетные правила. Создайте новое правило:

Действие - Запретить
Название
Направление - входящее/Исходящее
Протокол - Все
Адрес - адрес из списка
в Удаленные адреса запишите адрес, указанный на скриншоте по следующей маске (*piwik.gosmonitor.ru*)

Сохраните правило и перенесите его в самый верх списка.

 

 

И это при том, что сетевого экрана у меня в настройках нет.

Изменено пользователем unfalse
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@unfalse, а номер запроса у вас есть? Можете указать его? :coffee:

Зачем?

Посоветовали удалить антивирь утилитой kavremvr и поставить 2017й заново. Вечером попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@unfalse, а можно увидеть отчет утилиты GetSystemInfo 5.0 с проблемного компьютера: http://support.kaspe...d=SMM&qaid=2692?

Приложил.

GetSystemInfo_DESPC_des_2016_09_08_09_55_53.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@unfalse, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=289be56f86fe786d473cd07ec4c65de6&ms=1

По  отчету все чисто, странно, что проблема наблюдается. 

Попробуйте подключить сетевой кабель напрямую минуя Wi-fi роутер.

Укажите в настройках DNS Googe. Для этого установите настройки DNS-сервера следующим образом: меню Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетям и общим доступом – Изменение параметров адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши по Вашему подключению к сети (например, «Подключение по локальной сети»), выберете пункт «Свойства». Далее в списке выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Установите переключатель напротив «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В качестве DNS-серверов введите следующие данные:

• Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
• Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4
Нажмите кнопку «OK» для сохранения параметров.
Перезагрузите компьютер и проверьте проблему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@unfalse

По  отчету все чисто, странно, что проблема наблюдается. 

 

Решил не мудрствовать и переустановил антивирус с ремувером. Окошко не появляется. Надо ещё дня три поработать, там видно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь - нет здесь проблемы. Есть недоработка ГУЯ в антивирусе, не позволяющая запомнить навсегда принятое пользователем решение. Но это неудобство интерфейса а не проблема в работе продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Waraq3
      От Waraq3
      Доброго времени суток! Помогите пожалуйста удалить вот такую заразу. 
      Файлы сканирования farbar прилагаю сразу по примеру из аналогичной темы.
      Спасибо!
      farbar files.rar CollectionLog-2023.10.03-14.57.zip
    • TIMICHI
      От TIMICHI
      Здравствуйте, появилась такая же проблема. Уже удалил 110 вирусов с помощью Malwerbytes. Что ещё можно сделать? Файлы прикрепляю.
      FRST.txt Addition.txt
    • Artemsakh
      От Artemsakh
      Подскажите, что с этим делать с АРМ идут обращения на DNSы api[.}check-data.xyz, касперский естественно ничего не находит 
      собрал логи Farbar Recovery Scan Tool 
       
      А кто имеет доступ к загруженным файлам на форуме?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы  
    • Denizka
      От Denizka
      Здравствуйте. У меня тоже подобная "проблема". Программу скачал, просканировал, заархивировал и приложил.
      Downloads.zip
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • drfllg
      От drfllg
      с недавних пор при запуске хрома антивирус останавливает загрузку с ****
      CollectionLog-2023.09.11-20.30.zip
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Ссылка удалена.
×
×
  • Создать...