Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Недавно обновилось окно программы, запустила Полную проверку, где настройки - Выключить компьютер после завершении проверки??? Куда спрятали, признавайтесь!? И почему нельзя отправить сообщение в службу поддержки без регистрации, указываешь имя, адрес почты, текст и вот оно счастье...может это конечно и есть где то, но с первого взгляда не нашла, спать хочу, а не искать эту гадскую кнопку чтобы комп спать пошёл ААААААА   :eyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь то этой кнопки "действие по завершению проверки" в последней версии уже нету. А в саппорт действительно можно написать уже только через личный кабинет my kaspersky

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaikoNaa, вы уверены, что у вас сейчас 2015 версия?
Что значит

Недавно обновилось окно программы

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

думаю да

И демонстрируете что у вас стоит 2016...

 

я честно говоря в версиях не разбираюсь, написано 2015 и мне достаточно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я честно говоря в версиях не разбираюсь, написано 2015 и мне достаточно)

2015 это год )))

Версия указана под названием продукта 16.0.1.445 (d)

 

 

И почему нельзя отправить сообщение в службу поддержки без регистрации

Можете и тут и на офф.форуме (вы вообще-то это сделали) а вот когда сотрудники техподдержки это прочитают - никто сказать не может, возможно лет через 10...

 

 

Выключить компьютер после завершении проверки? Куда спрятали, признавайтесь!?

Вынесли в командную строку, примерно так:

(scan.cmd)

@Echo Off
avp.exe scan /i5 /ra:d:\avp.log
shutdown /t:10
Изменено пользователем Kapral
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaikoNaa, вы всегда можете позвонить в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/b2c#region2

Если у вас есть страница в Facebook, то можете создать запрос авторизовавшись через него.
P.S. Решения вам выше предложили -- это обновиться до 2017 версии: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kav2017/kav17.0.0.611ru-ru_full.exe:coffee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите пожалуйста. Решил поставить на ноут Касперского, удалил предыдущий Nod 32, вирусов нету, в кэше от старого антивируса все удалено. Купил ключ, скачал с официального сайта приложение, скачал, запускаю, открывается просто пустое окно и все. Закрывается только через диспетчера задач. Качал с разных сайтов даже через торрент, не запускается установка и все. Совместимость ставил все подряд, все равно не запускается. Просканировал онлайн eset 32 вирусов нету. Другие антивирусы устанавливаются такие как Avast, Norton и тд. Короче когда нажимаешь запуск и с админ и без появляется диологовое окно пустое (а должно написано быть "установить"). Что делать? Целый день убил уже :(


Фото запуска

post-40232-0-51890600-1471870727_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • SunBR0
      От SunBR0
      Здравствуйте, хочу установить себе на компьютер Kaspersky Anti-Virus, но при запуске startup.exe ничего не происходит, пробовал устанавливать с полного дистрибутива Kaspersky Anti-Virus 2021 21.1.15.500, проблема точно такая же. Что делать?
      CollectionLog-2021.08.03-06.23.zip
    • Authority
      От Authority
      Здравствуйте. Не знаю в какую тему писать по этому вопросу, но в чем отличие Kaspersky security cloud free и kaspersky anti-virus. Вроде бы оба предоставляют базовую защиту и все.?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по корпоративным продуктам".
    • mainisjustice
      От mainisjustice
      Был куплен ключ активации на 2 компьютера (ключ куплен в виде физической карты с кодом). Оба ключа были активированы на двух разных компьютерах. Однако на одном из них полетел Windows. Пришлось переустановить. Каким образом теперь можно восстановить активацию?
    • BUKAsh84
      От BUKAsh84
      Был у меня трейнер, установил Kaspersky Anti-Virus и не стало трейнера... благо архив остался, но стоит его распаковать и Каспер вновь его сносит. Это нормально? Есть ещё парочка к другим играм, так же по рабочему столу разбросаны, но их не трогает. Если в него действительно вшит троян(а именно на это, всемогущий и ругается), можно его как-то выковырять?
       
      Прилагаю архив(если вдруг совсем интересно) с тем самым трейнером. Пароль к архиву: 1234 Полное имя файла в архиве: SaintsRIV+20Tr-LNG_UD2014-01-21.exe
       

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Файл удалён.
×
×
  • Создать...