imweb 7 Опубликовано 8 августа, 2016 Share Опубликовано 8 августа, 2016 Здравствуйте! Прошу помочь с проблемой. Уж очень надоело всплывающее сообщение от касперского. "Невозможно гарантировать подлинность домена, с которым устанавливается зашифрованное соединение" Какой-то адрес сайта непонятный, никогда на нем не был : juke.mmi.tns-ua.com Видимо пытается соединиться, но что-то с сертификатом. В хроме расширения такого нет. Как избавиться от источника этих неприятностей? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 8 августа, 2016 Share Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) Добрый день, @imweb, какая версия антивируса установлена: http://support.kaspersky.ru/12073? Какая операционная система используется? Проблема возникает сразу при загрузки системы или запуске браузера Google Chrome? Какие расширения ( дополнения) установлены в Google Chrome ? Изменено 8 августа, 2016 пользователем Friend 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imweb 7 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2016 Версия KAV2016, Windows10. Возникает периодически при переходе на любую страничку в хроме. В хроме стоят: Adblock, google таблицы, презентации, и документы. Больше ничего Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 8 августа, 2016 Share Опубликовано 8 августа, 2016 @imweb, я бы полностью удалил Google Chrome cо всем профилем: https://support.google.com/chrome/answer/95319?hl=ru Потом перезагрузил бы компьютер. Затем скачал бы последнюю версию Google Chrome: https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/и проверил бы проблему. Также бы еще обновил антивирус по инструкции: Перед установкой новой 2017 версии старую версию удалите как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/11201 Загрузите и установите Kaspersky Anti-Virus 2017 по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kav2017/kav17.0.0.611ru-ru_full.exe Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. После установки активируйте новую версию вашим кодом активации. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imweb 7 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2016 Спасибо! Попробую. Если что отпишусь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита Гайнанов 77 Опубликовано 9 августа, 2016 Share Опубликовано 9 августа, 2016 @imweb, Перед переустановкой всего попробуй закрыть все браузеры и зайти в Касперский "настройки" -> Дополнительно -> Сеть -> Дополнительные параметры (над Прокси-сервером) -> Установить сертификат -> Далее -> Завершить. Проверь сохраняется ли ситуация. 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imweb 7 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2016 Я не доверяю этому сайту, так зачем мне устанавливать сертификат? Да. Проблема была все-таки в установленном расширении! Ранее оно работало нормально. Удалил и все нормально стало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.