Перейти к содержанию

Антивирусная утилита AVZ


Андрей Владимирович

Рекомендуемые сообщения

Андрей Владимирович

Доброй ночи!Я первый раз у Вас на форуме, не знаю хватит ли той информации которую я напишу, но если нужны будут какие-нибудь уточнения, обязательно дополню тему. Недавно поменял антивирус Авира(по причине того, что она часто не обновлялась и ноутбук тормозил) и поставил Аваст. Ноутбук стал очень долго загружаться (минут 7-10), постоянно подтормаживать и при каждом включении центр устранения проблем пишет, что антивирус отключен, приходится запускать вручную. Решил проверить систему с помощью AVZ. Вирусов она не нашла, но в протоколе высветила некоторые подозрения, а в конце протокола посоветовала обратиться за помощью к Вам на форум.Могут ли эти подозрения (в папке аваст и др.) влиять на работу ноутбука? Как поступить в такой ситуации?

avz_log.rar

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Если есть подозрения на вирусы, то выполните  http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Владимирович

Здравствуйте. Если есть подозрения на вирусы, то выполните  http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Спасибо за объяснение, я пожалуй скачаю Защиту от неизвестных троянцев-шифровальщиков
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Защиту от неизвестных троянцев-шифровальщиков
Сейчас так обычный бэкап называют?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Защиту от неизвестных троянцев-шифровальщиков

Сейчас так обычный бэкап называют?

 

Нет. Смотри  http://safezone.cc/threads/fixsecurity-by-vitokhv.27638/

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нет. Смотри

Ооооо... Скажи а что сейчас бэкап не помогает? )))

А его кто-то делает в организациях правильно? :) А даже если и делают, то на другой диск, который моментально превращается в груду мусора после работы шифровальщика. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Смотри

Ооооо... Скажи а что сейчас бэкап не помогает? )))

А его кто-то делает в организациях правильно? :) А даже если и делают, то на другой диск, который моментально превращается в груду мусора после работы шифровальщика. ;)

 

Мда.... ты слишком широко делаешь обобщения )))

Например в моей конторе пока шифровальщики не получат возможности парсить батнички, то до архивов они не доберутся, да и резервная копия резервной копии тоже есть )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Тарас333
      От Тарас333
      Здравствуйте, помогите, похоже руткит!
      CollectionLog-2024.02.07-23.03.zip
    • Vovabubl
      От Vovabubl
      Брат поймал на компьютер вирус-майнер John. Пытаюсь дистанционно помочь ему через прогу AnyDesk.
      Началось все с попыток установить ему Яндекс браузер. Брат его удалил чтобы переустановить, однако установка всегда прерывалась ошибкой, доходя до ~40%. Все файлы предыдещего Яндекс браузера почистили, но не помогло. Скачивали установщик из разных источников - безрезультатно. Затем обнаружилась скрытая папка пользователя John (см. скриншот ниже). Содержимого нет или не отображается. При запуске диспетчера задач наблюдаем резкий скачок нагрузки до 100%, затем спад до нормальных значений (не уверен, связано ли это с вирусом). Вирус блокирует доступ к сайтам антивирусных программ, пересылал через файлообменник установщик Malwarebytes - после установки его сразу же "снесло". Сейчас выполняем повторное сканирование через утилиту AVZ - первое результатов не принесло.

       
      После первого скана попробовал применить скрипт, подсмотренный на этом форуме:
      begin DeleteService('MBAMChameleon'); DeleteService('MBAMService'); DeleteService('MBAMIService'); DeleteFile('C:\ProgramData\MB3Install\MBAMIService.exe','64'); DeleteFile('C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe','64'); DeleteFile('C:\Windows\System32\Drivers\MbamChameleon.sys','64'); ExecuteSysClean; RebootWindows(false); end. После выполнения скрипта при входе в диспетчер задач - скачок нагрузки до 30%, затем понижается. Однако, все еще нет доступа к сайтам антивирусов и сами антивирусы не устанавливаются. Прошу знатоков помочь в этом деле. Логи прикреплю чуть позже, по завершению сканирования.

      UPD: AVbr не запускается даже после переименования файла.

      UPD 2: Второе сканирование AVZ опять безрезультатно (скриншот ниже). 0 вредоносных программ и подозрений. Логи также прикреплю ниже.

       
      Логи второго сканирования:
      avz_log.txt
    • ANDREWvl
      От ANDREWvl
      Здравствуйте.
      Логи приложил.
      Подозрения возникли после того, как аваст на некоторых компах начал ругаться.
      безопасно прервано подключение к изза заражения  SMB:CVE-2017-0144
      Логи с сервера, к которому было подключение.
       
      на сервере заметил в programData папки 360safe, avast software, eset, everynote, grizzly, puzzle media и тд.
       
      Все созданы одной датой - позавчера
      Замечал еще такую папку - RDP WRAPPER. Через avz удалил
       
      Надеюсь ничего сильно страшного.
       
       
      ЗЫ. Скрипт сбора отработал только первую часть до перезагрузки. Перезагружать не стал - сервер все ж
       
      CollectionLog-2023.11.01-12.12.zip
      да, в эти папки из far2 не попасть - доступ запрещен
    • Anov
      От Anov
      Здравствуйте.   Обновил базу приложения AVZ через File → Database Update, после чего при попытке запустить сканирование системы программа неизменно выдаёт ошибку Range check error. Приложение версии 5.50 от 05.03.2021.   Выполнил обновление базы также для старой версии программы 4.46 от 27.02.2016, после чего старая версия программы тоже начала выдавать ту же самую ошибку.   Как это исправить?
    • AFG
      От AFG
      Установил программу, после чего сервер 1С упал, нет возможности работать, проверил с помощью AVZ в файле был троян и много ещё чего, после удаления заражённой программы, при сканировании остались ошибки.
      avz_log.txt
×
×
  • Создать...