Drom 0 Опубликовано 20 сентября, 2016 Share Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) В исключения добавлял и по отдельности и всей папкой целиком... результат 0. Сейчас сделаю отчет. GetSystemInfo_EMK01_stelli_2016_09_20_13_15_21.zip Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Drom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 20 сентября, 2016 Share Опубликовано 20 сентября, 2016 @Drom, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea816a3fd1b0299575f8f510620d16ec&ms=1 Попробуйте временно удалить Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 и обновить KES до последней версии стандартным образом: http://support.kaspersky.ru/12758 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 20 сентября, 2016 Share Опубликовано 20 сентября, 2016 @Drom, если отключение KES Не помогает, то это проблема на уровне драйверов. Без ТП решить проблему вряд ли удасться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drom 0 Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 @Drom, если отключение KES Не помогает, то это проблема на уровне драйверов. Без ТП решить проблему вряд ли удасться. Отключение KES помогает. Но каждый раз отключать его при запуске Battle.net считаю маразмом.... Хотелось бы разобраться с проблемой. @Drom, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea816a3fd1b0299575f8f510620d16ec&ms=1 Попробуйте временно удалить Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 и обновить KES до последней версии стандартным образом: http://support.kaspersky.ru/12758 Обновился спасибо (был уверен что Kes и KSC это делают в автоматическом режиме......) Удалил Malwarebytes.(попробую внести файлы Battle.net и Battle.net Launcher в исключения заного и проверить соединение с Battle.net, о результате отпишу). Добавил в исключения Антивирусная защита - Исключения и доверенная зона - Исключения из проверки (добавил папку Battle.net),Доверенные программы (добавил Battle.net.exe и Battle.net Launcher.exe) Результат 0..... Опять при запуске Battle.net Launcher.exe пишет что Не удалось авторизоваться в службе Battle.net (при отключенном Kes все заходит без проблем) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Добавил в исключения Антивирусная защита - Исключения и доверенная зона - Исключения из проверки (добавил папку Battle.net),Доверенные программы (добавил Battle.net.exe и Battle.net Launcher.exe) Результат 0..... Опять при запуске Battle.net Launcher.exe пишет что Не удалось авторизоваться в службе Battle.net (при отключенном Kes все заходит без проблем) все компоненты все-таки отключили без выхода из KES - и не помогает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 @Drom, а пробовали другие рекомендации из данной темы, например, эту: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51264&page=2&do=findComment&comment=753871 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drom 0 Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 @Drom, а пробовали другие рекомендации из данной темы, например, эту: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51264&page=2&do=findComment&comment=753871 ? да сейчас попробовал все что написано в посте результат прежний.... Чем объяснить не могу понять. Если бы ограничения были именно на загрузку обновления другое дело, там можно было бы поиграться с веб компонентом, но блокирует даже сам запуск приложения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 все компоненты все-таки отключили без выхода из KES - и не помогает? ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drom 0 Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 все компоненты все-таки отключили без выхода из KES - и не помогает?? При полном отключении всех компонентов все отлично. Методом перебора выяснил что такая проблема возникает при включенных компонентах IM-Антивирус,Веб-Антивирус,Почтовый-Антивирус,Файловый-Антивирус. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 417 Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Эту тему посмотрите: https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=352405 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 если советы в теме Эту тему посмотрите: https://forum.kasper...howtopic=352405 не помогут, то я бы попробовал убрать галочки сАнтивирусная защита-Контролируемые порты-Настройка и убрать для начала все галочки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drom 0 Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 если советы в теме Эту тему посмотрите: https://forum.kasper...howtopic=352405не помогут, то я бы попробовал убрать галочки сАнтивирусная защита-Контролируемые порты-Настройка и убрать для начала все галочки. Спасибо! Проблема решилась отключением контроля портов 80 и 443. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Проблема решилась отключением контроля портов 80 и 443. Но смотрите, у вас контролироваться данные порты не будут, но при этом самими модулями защита будет работать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.