Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Объясните мне пожалуйста с какого перепуга Касперский блокирует установку Battle.net и последующие его обновления, и загрузку\обновления игр... вы знаете сколько мне нервов и времени стоило понять в чём проблема... Существует ли решение данной проблемы? И ещё вопрос, почему он делает это без всяких предупреждений и сообщений просто в фоновом режиме что за самодеятельность такая ?

Изменено пользователем ZhmuRRRiK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Friend

    11

  • ZhmuRRRiK

    9

  • Drom

    6

  • Pomka.

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я полность отключил KIS и обновился, пока что сказать не могу решена ли проблема но я добавил исключение как советовал Никита Гайнанов По поводу темы она не моя если вы внимательно посмотрите я тока

Если бы я шарил более менее я бы что то умное сделал, но т,к,  я не особо разбираюсь мне проще было сделать Пунк1, Пунк2, Пунк3...     

Posted Images

Попробуйте такое решение https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=352405&st=0&p=2608650&&do=findComment&comment=2608650

или такое https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=349973&view=findpost&p=2582810

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита Гайнанов

Попробуй в настройках антибаннера добавить в доверенные http://blzddist1-a.akamaihd.net/ и  http://blzddist2-a.akamaihd.net/ 

Изменено пользователем Никита Гайнанов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить добавил проверю когда выйдет обновление к чему ни будь.Просто интересен сам факт, раньше у меня всегда был включён анти-банер и таких проблем не было почему бы разработчикам не исправить это в ближайших обновлениях? Да бы не было больше таких тем если учесть что их уже не мало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройках сети попробуйте отключить "проверку защищенных"

 

и скажите эта тема не ваша (Battle.net vs KIS)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZhmuRRRiK, какая версия антивируса установлена: http://support.kaspersky.ru/12073? Какая операционная система?

Помогает приостановка защиты: Щелкните на значок антивируса в трее ПКМ --> Приостановить защиту-->Приостановить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройках сети попробуйте отключить "проверку защищенных"

 

и скажите эта тема не ваша (Battle.net vs KIS)

Я полность отключил KIS и обновился, пока что сказать не могу решена ли проблема но я добавил исключение как советовал Никита Гайнанов

По поводу темы она не моя если вы внимательно посмотрите я тока сегодня тут зарегистрировался и могу вас заверить что я тут первый раз.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZhmuRRRiK, какая версия антивируса установлена: http://support.kaspersky.ru/12073? Какая операционная система?

Помогает приостановка защиты: Щелкните на значок антивируса в трее ПКМ --> Приостановить защиту-->Приостановить ?

0a206da742db.png

Отключение защиты помогает но когда выходит обновление хотелось бы что бы он загружалось автоматически, а не когда я приду или проснусь и выключу антивирус...

Кстати когда я искал в чём проблема, я переустонавливал Battle.net и он выдавал ошибку при установке по коду которой я и нашёл тему на сайте батл нета в которой саветывали папробывать отключить антивирус.

Но больше меня расстраивает что касперский не подал виду что он что либо заблокировал и не даёт установить приложение.

@ZhmuRRRiK, там ссылка на другой форум.

В любом случае это не моя тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZhmuRRRiK, установите новую версию -- 2017 продукта:
1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block1
2. Потом перезагрузите компьютер.
3. Скачайте 2017 версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russi...1ru-ru_full.exe
4. Установите по рекомендациям следующий статьи: http://support.kaspersky.ru/12735#block1
5. Настройте по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12407
6. Обновите антивирусные базы и выполните полную проверку.
Проверьте наличие проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZhmuRRRiK, установите новую версию -- 2017 продукта:

1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block1

2. Потом перезагрузите компьютер.

3. Скачайте 2017 версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russi...1ru-ru_full.exe

4. Установите по рекомендациям следующий статьи: http://support.kaspersky.ru/12735#block1

5. Настройте по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12407

6. Обновите антивирусные базы и выполните полную проверку.

Проверьте наличие проблемы.

Спасибо буду пробовать когда выйдет обновление (они частые) поскольку может поможет и совет Никиты Гайнова, если нет то воспользуюсь вашим способом.

   
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу точно сказать что встретился тоже с этой  проблемой, но разбираться не стал, выгрузил КИС2016

установил Battle.net, обновили всё что надо, запустили КИСу

проблем не наблюдаю!


@ZhmuRRRiK
1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block1
 

не советую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pomka., почему не советуешь? Что не так с этой статьей: http://support.kaspersky.ru/12064#block1 ?

причем тут статья, я не советую удалять  стабильную хорошо рабочую 2016 версию

2017 еще очень не гуд, один антибанер чего стоит которые вешает регулярно соц.сети и интернет

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pomka.,  просто ты процитировал только один пункт со статьей вместе, а не просто удаление. Вот и решил что проблема в статье какая-то есть. :rolleyes: А насчет Анти-Баннера, не уже не помогает добавление соц. сетей в исключение? Пробовал обратиться в техническую поддержку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...