Перейти к содержанию

атака всплывающих окон


Станислав Грудцын

Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав Грудцын

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

 

Desktop.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели трудно ответить без цитирования рекомендаций хэлпера?

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-999772576-3930151370-2413737337-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=078C93A3D5E1677B4E285168DDC5853C&utm_d=20160905
FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\zh7goby5.default -> hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=078C93A3D5E1677B4E285168DDC5853C&utm_d=20160905
FF Extension: (No Name) -  C:\Users\работа\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zh7goby5.default\extensions\vb@yandex.ru [not found]
FF Extension: (No Name) -  C:\Users\работа\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zh7goby5.default\extensions\yasearch@yandex.ru [not found]
FF Extension: (No Name) -  C:\Users\работа\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zh7goby5.default\extensions\{95778f0c-827d-4aba-b416-f07dd840fd6a} [not found]
FF Extension: (No Name) -  C:\Users\работа\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zh7goby5.default\extensions\iobitascsurfingprotection@iobit.com [not found]
FF Extension: (No Name) -  C:\Users\работа\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zh7goby5.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found]
FF Extension: (No Name) - C:\Users\работа\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zh7goby5.default\extensions\helper@helper [not found]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\работа\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\cebkcnlhbjapdpofhcokcdhfgpehhajk [2016-09-05]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\работа\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\eekbbmglbfldjpgbmajenafphnfjonnc [2016-09-05]
OPR Extension: (No Name) - C:\Users\работа\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dpiglkccaeohciincfjglehlcjlpfmjd [2016-09-05]
C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\7j7DIMvhGJhn.exe
C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\coi1634.exe
C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\fZHYCLKWzIXd.exe
C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\hElhlEjdtGtQzndU.exe
C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\KAFZ3FJnMQ73.exe
C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\libeay32.dll
C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll
C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\qg6qhbRdvph6.exe
C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll
C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\ubiE1DB.tmp.exe
C:\Users\работа\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
Task: {06F11593-3231-46DE-A283-CCD658827F1E} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION
MSCONFIG\startupreg: 280jfsYuj3l7 => 
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...