Станислав Грудцын 0 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2016 Сделайте лог полного сканирования МВАМ лог.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 7 октября, 2016 Share Опубликовано 7 октября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Станислав Грудцын 0 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Desktop.7z Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 7 октября, 2016 Share Опубликовано 7 октября, 2016 Неужели трудно ответить без цитирования рекомендаций хэлпера? 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-999772576-3930151370-2413737337-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=078C93A3D5E1677B4E285168DDC5853C&utm_d=20160905 FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\zh7goby5.default -> hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=078C93A3D5E1677B4E285168DDC5853C&utm_d=20160905 FF Extension: (No Name) - C:\Users\работа\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zh7goby5.default\extensions\vb@yandex.ru [not found] FF Extension: (No Name) - C:\Users\работа\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zh7goby5.default\extensions\yasearch@yandex.ru [not found] FF Extension: (No Name) - C:\Users\работа\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zh7goby5.default\extensions\{95778f0c-827d-4aba-b416-f07dd840fd6a} [not found] FF Extension: (No Name) - C:\Users\работа\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zh7goby5.default\extensions\iobitascsurfingprotection@iobit.com [not found] FF Extension: (No Name) - C:\Users\работа\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zh7goby5.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found] FF Extension: (No Name) - C:\Users\работа\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zh7goby5.default\extensions\helper@helper [not found] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\работа\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\cebkcnlhbjapdpofhcokcdhfgpehhajk [2016-09-05] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\работа\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\eekbbmglbfldjpgbmajenafphnfjonnc [2016-09-05] OPR Extension: (No Name) - C:\Users\работа\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dpiglkccaeohciincfjglehlcjlpfmjd [2016-09-05] C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\7j7DIMvhGJhn.exe C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\coi1634.exe C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\fZHYCLKWzIXd.exe C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\hElhlEjdtGtQzndU.exe C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\KAFZ3FJnMQ73.exe C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\libeay32.dll C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\qg6qhbRdvph6.exe C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll C:\Users\работа\AppData\Local\Temp\ubiE1DB.tmp.exe C:\Users\работа\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk Task: {06F11593-3231-46DE-A283-CCD658827F1E} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION MSCONFIG\startupreg: 280jfsYuj3l7 => Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Станислав Грудцын 0 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2016 sorry Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 7 октября, 2016 Share Опубликовано 7 октября, 2016 Проблема решена? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Станислав Грудцын 0 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2016 проблема решена я как всегда рад!! !! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.