Roman_Five 598 Опубликовано 24 июля, 2016 Share Опубликовано 24 июля, 2016 a addition.txt где? ярлыки всех браузеров я удалю. пересоздайте их вручную.Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope value is missing FF Keyword.URL: hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B553DB314-1DBF-498B-9FE2-9A0B85767B2A%7D&gp=812258 CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi U2 3b14e1f2e0a48728d3b4f499ab6b2e05; "C:\Program Files\7bfe705fa4c33df757ace533d9154098\c813ee86b1ae0ae24bc8f192f373da60.exe" [X] U2 FastCompress; C:\Program Files (x86)\FastCompress-Zip\Fast_Support.exe [X] U2 KuaizipUpdateChecker; C:\Program Files\їмС№\X86\kuaizipUpdateChecker.dll [X] U1 8adaed68ccc28a69aa9ac28892aae927; system32\DRIVERS\8adaed68ccc28a69aa9ac28892aae927.sys [X] U2 KuaiZipDrive; \??\C:\Windows\system32\drivers\KuaiZipDrive.sys [X] 2016-07-19 15:30 - 2016-07-22 18:02 - 00000422 _____ C:\Windows\Tasks\MzIzNTM0Mzc=.job 2016-07-19 15:30 - 2016-07-19 15:31 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\UrlControl_ 2016-07-19 15:30 - 2016-07-19 15:30 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\MzIzNTM0Mzc= 2016-07-19 15:29 - 2016-07-20 08:37 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\Apps\2.0 2016-07-19 15:14 - 2016-07-19 15:27 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\uhitghojotypcsp 2016-07-19 15:11 - 2016-07-19 15:11 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\Video4you 2016-07-19 15:32 - 2016-07-20 09:11 - 00001796 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Ореrа.lnk 2016-07-19 15:32 - 2016-07-20 09:11 - 00000971 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Моzillа Firеfох.lnk 2016-07-19 15:32 - 2016-07-20 09:11 - 00000965 _____ C:\Users\Public\Desktop\Моzillа Firеfох.lnk 2016-07-19 15:32 - 2016-07-20 09:10 - 00001018 _____ C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk 2016-07-19 15:32 - 2016-07-19 15:56 - 00001914 _____ C:\Users\yoy\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk 2016-07-19 15:55 - 2016-07-19 15:55 - 00002057 _____ C:\Users\Андрей\Downloads\blockmailru.rar 2016-07-19 15:55 - 2015-06-08 08:56 - 00011829 _____ C:\Users\Андрей\Downloads\blockmailru.xml 2016-07-19 15:35 - 2016-07-19 15:35 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Softlink 2016-07-19 15:35 - 2016-07-17 00:48 - 00493568 _____ C:\Windows\SysWOW64\chtbrkg.dll 2016-07-19 15:35 - 2016-07-17 00:47 - 00640512 _____ C:\Windows\system32\chtbrkg.dll 2016-07-19 15:32 - 2016-07-21 08:15 - 00001854 _____ C:\Users\Public\Desktop\Opera.LNK Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suvodrich 0 Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2016 Вот Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 24 июля, 2016 Share Опубликовано 24 июля, 2016 Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suvodrich 0 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2016 Что с проблемой? Всё так же, никаких изменений. Могу добавить только то, что переадресация на mail.ru идет через сайт http://glurl.ru/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 интернет через роутер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suvodrich 0 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2016 интернет через роутер? Да. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 Отключите все установленные расширения для браузеров и проверьте проблему. Если не поможет, сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки. Смените пароль к настройкам роутера на более сложный. Очистите куки и кэш браузера, перезагрузите компьютер. Проверьте проблему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.