war10k 0 Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность расшифровать файлы? Файлы заменились на email-help163btc@163.com.ver-CL 1.1.0.0.id.*.cbf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Здравствуйте! Порядок оформления запроса о помощи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
war10k 0 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 прошу прощения. Файл логов во вложении. CollectionLog-2016.07.13-09.51.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Ran by: aaprohorov (group: Limited User) on FILE-SERVER Все утилиты лечения следует запускать от имени администратора. Переделайте, пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
war10k 0 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 исправил CollectionLog-2016.07.13-12.03.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
war10k 0 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 приложил Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Перегрузите сервер вручную. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
war10k 0 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 сделано Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Восстановление системы включите. Лицензия на наш антивирус имеется? Изменено 13 июля, 2016 пользователем Sandor Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
war10k 0 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) лицензия [del] Изменено 13 июля, 2016 пользователем Sandor Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Достаточно было ответить "да" Создайте запрос на расшифровку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Пришлите несколько зашифрованных файлов в архиве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти