Перейти к содержанию

kscr 10 не удалось подключиться к серверу администрирования


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

 

Решил обновить имеющуюся версию ksc 10.0.3361  до последней 10.2.434 , работающей на win 2003 server.

Соотв. обновил до 10.1.249 - все нормально.

Потом до 10.2.434  после чего я не могу подключиться к серверу администрирования. Я запускаю иконку KSC после чего висит табличка с подключением. А затем выскакивает надпись "Не удалось подключиться ... неверно задан адрес и т.д...." Подключаюсь с локального компьютера (т.е. где стоит KSC)соот. адрес localhost порт по умолчанию 13291 так же пробовал без ssl с портом 14000. То же самое. ОС WIn2003 Server x64. Никакие настройки доступа не менял файрвол в виндовз отключен как служба. Попробовал с удаленной машины - поставил плагин и консоль администрирования тоже самое. Служба kladminserver запущена.

Поставил еще так же локально Kaspersky Security Center Web Console она подсоединяется и видит KSC политики  и. т.п. но ее функционала недостаточно... 

 

Как это поправить?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@КонстантинД, попробуйте запустить утилиту C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center\klsrvswch.exe

и поменять пользователя на этого же самого, авось поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@КонстантинД, попробуйте запустить утилиту C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center\klsrvswch.exe

и поменять пользователя на этого же самого, авось поможет.

Спасибо, но не помогло. Менял и на другого и того же самого.

Что может быть еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Что может быть еще?
Не пробовали нажать кнопку Дополнительно в окне подключения? И потом ничего не вводив в него снова нажать Подключиться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Что может быть еще?

Не пробовали нажать кнопку Дополнительно в окне подключения? И потом ничего не вводив в него снова нажать Подключиться?

 

Попробовал. Не подключается к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • mikbrazh
      От mikbrazh
      Здравствуйте! При подключении к серверу администрирования (KSC 13) через консоль сервера администрирования (mmc), подключение осуществляется автоматически под текущими пользователем без запроса логина и пароля. Скажите, есть ли возможность сделать так, чтобы в начале всегда появлялось окно с вводом логина и пароля? И при этом сервер не уходил в ошибку.
       
       

    • Dicto
      От Dicto
      Доброго времени суток.
      Возникла такая проблема, не возможно подключиться к консоли управления сервером(web нет). Проверил службы, служба (kladminserver) Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается, если и запускается то не больше минуты, Все равно консоль не доступна. Пробовал использовать другую учетку через замену УЗ, не помогло. Логи говорят про удаление и перестановку сервера(на этом и других форумах говорят это не помогло) Ошибки начали появляться в логах KEL 07.04.23. Пользовательский KES пишет что сервер не доступен с 31.03.23. В логах на эту тему есть 3 записи от 05.04.23 такого характера : Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'" после 07.04.23 пошли такие записи Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'".
      Все это дело крутится на Win Server 2008 R2. Я в первые столкнулся с данной проблемой, и опыта в работе еще очень мало. Много уже облазил форумов и статей, но пока ни к чему не пришел. Может попробовать с бэкапа восстановиться до начала проблем? Хз в общем.
       

    • Nikuf
      От Nikuf
      Не могу найти информацию по отчету. А именно при построению отчета "отчет об оборудованию" берет столбец "инвентарный номер" откуда он заносит данные в этот отчет, а именно столбец.
    • Nikuf
      От Nikuf
      Не могу осуществить экспорт отчета в xml формат . Выбор стоит между .xls, html, adobPDF
    • quazy
      От quazy
      Здравствуйте!
      Возможно ли распространение двух разных ключей на управляемые компьютеры с Kaspersky Security Center 11? Создал две группы компов на сервере. Хочу раздать на каждую группу свой ключ.
×
×
  • Создать...