thyrex 1 468 Опубликовано 9 июля, 2016 Share Опубликовано 9 июля, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Task: {49A72E90-DC59-402F-BC2F-1E260D1158F4} - \Microsoft\Windows\656CCB7C713252967DE71A59D70FD267 -> No File <==== ATTENTION Task: {98D28012-21B4-4998-B1E3-194A37E937A0} - \Microsoft\656CCB7C713252967DE71A59D70FD267SB -> No File <==== ATTENTION Task: {D8A9008A-0C51-4B38-A675-5935AF8FD580} - \Microsoft\Windows\656CCB7C713252967DE71A59D70FD267SB -> No File <==== ATTENTION Task: {F8792152-C476-450E-9656-0C91BA08A035} - \Microsoft\656CCB7C713252967DE71A59D70FD267 -> No File <==== ATTENTION HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [661F0A2E-76E0-4DE0-A585-60DA5D77AFDE] => C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\A36010E7-F666-415E-A297-6518CA9A8D4F.exe HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [656CCB7C713252967DE71A59D70FD267SB] => C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\63C281C64A09FA68D408C7616CE2FF6E\0FD2677D95A17ED769252317C7656CCB.exe C:\Users\User\AppData\Local\Temp\libeay32.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс23 0 Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Task: {49A72E90-DC59-402F-BC2F-1E260D1158F4} - \Microsoft\Windows\656CCB7C713252967DE71A59D70FD267 -> No File <==== ATTENTION Task: {98D28012-21B4-4998-B1E3-194A37E937A0} - \Microsoft\656CCB7C713252967DE71A59D70FD267SB -> No File <==== ATTENTION Task: {D8A9008A-0C51-4B38-A675-5935AF8FD580} - \Microsoft\Windows\656CCB7C713252967DE71A59D70FD267SB -> No File <==== ATTENTION Task: {F8792152-C476-450E-9656-0C91BA08A035} - \Microsoft\656CCB7C713252967DE71A59D70FD267 -> No File <==== ATTENTION HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [661F0A2E-76E0-4DE0-A585-60DA5D77AFDE] => C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\A36010E7-F666-415E-A297-6518CA9A8D4F.exe HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [656CCB7C713252967DE71A59D70FD267SB] => C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\63C281C64A09FA68D408C7616CE2FF6E\0FD2677D95A17ED769252317C7656CCB.exe C:\Users\User\AppData\Local\Temp\libeay32.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 Вот теперь можете быть свободны Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс23 0 Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2016 Вот теперь можете быть свободны Спасибо большое мне только вот любопытно, это был вирус или баги системы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 Вирус, конечно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.