Перейти к содержанию

После перезагрузки пк в браузере удаляется Adblock. Думаю это вирус


Рекомендуемые сообщения

Постоянно после перезагрузки пк в любом браузере удаляется расширение Adblock и подобные. Переустанавливал браузер не помогло, проверял на вирусы не помогло. И все же мне кажется что это вирус, что делать как его удалить? помогите

CollectionLog-2016.07.09-11.12.zip

Изменено пользователем Макс23
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проверял пк с помощью Kaspersky Virus Removal Tool 2015 и Dr.Web CureIt не помогло, а запустить автоматического сборщика логов не могу windows не дает у меня 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасно работает Autologger и на Windows 10. Запускаете от имени Администратора по правой кнопке мыши?

запустился от имени администратора. не пойму теперь как прекрепить полученный файл "CollectionLog-2016.07.09-11.12" суда

Нашел, вот )

CollectionLog-2016.07.09-11.12.zip

Изменено пользователем Макс23
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\63C281C64A09FA68D408C7616CE2FF6E\0FD2677D95A17ED769252317C7656CCB.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\A36010E7-F666-415E-A297-6518CA9A8D4F.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\A36010E7-F666-415E-A297-6518CA9A8D4F.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\63C281C64A09FA68D408C7616CE2FF6E\0FD2677D95A17ED769252317C7656CCB.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','656CCB7C713252967DE71A59D70FD267SB');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','661F0A2E-76E0-4DE0-A585-60DA5D77AFDE');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\656CCB7C713252967DE71A59D70FD267','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\656CCB7C713252967DE71A59D70FD267SB','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\656CCB7C713252967DE71A59D70FD267','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\656CCB7C713252967DE71A59D70FD267SB','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\A661F0A2E-76E0-4DE0-A585-60DA5D77AFDE','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\63C281C64A09FA68D408C7616CE2FF6E\0FD2677D95A17ED769252317C7656CCB.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\A36010E7-F666-415E-A297-6518CA9A8D4F.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\A36010E7-F666-415E-A297-6518CA9A8D4F.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\63C281C64A09FA68D408C7616CE2FF6E\0FD2677D95A17ED769252317C7656CCB.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','656CCB7C713252967DE71A59D70FD267SB');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','661F0A2E-76E0-4DE0-A585-60DA5D77AFDE');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\656CCB7C713252967DE71A59D70FD267','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\656CCB7C713252967DE71A59D70FD267SB','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\656CCB7C713252967DE71A59D70FD267','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\656CCB7C713252967DE71A59D70FD267SB','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\A661F0A2E-76E0-4DE0-A585-60DA5D77AFDE','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

 

выполнил 1 скрипт, пк перезагрузился после чего выполнил 2 скрипт. все верно сделал? по адресу c:\quarantine.zip ничего нету пусто, что отправлять по адресу newvirus@kaspersky.com не понял

Еще раз компьютер выключил и включил вроде бы adblock не удалился )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

 

А для чего это надо? проблема вроде бы как решена. При сканировании антивирус и брандмауэр выключить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...