CAIIIKA 895 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Уже года 3 бесперебойно работал мой ASUS RT-N66U Но буквально неделю или две назад появились проблемы. (1)Он периодически перестаёт "давать" интернет на один из компов(причём только на один) и так же периодически пропадает интернет на консолях (Либо PS без интернета, либо XBOX) всегда по разному, все вышеописанные устройства подключены по КАБЕЛЮ(!) Поддержка двух частотных диапазонов (2,4 и 5 ГГц) для обеспечения общей скорости передачи данных до 900 Мбит/с; (2) А пару дней назад, стал пропадать сигнал Wi-Fi 5G , т.е. устройства его вообще не видят. Только обычный сигнал маршрутизатор и "источает" (3) Бывает ситуация, консоль подключена через кабель, интернета нет, подключаешь через Wi-Fi поялвляется интернет, на следующий или через пару дней подключенная консоль через Wi-Fi не получет интернета, подключаешь через кабель всё работает. Что я делала: Обновил прошивку до последней версии с оф.сайта(проблема не ушла), сбросил до заводских настроек маршрутизатор (даже телефон стал ловить 5G) На ночь выключаем роутер, с утра включил, опять нет 5G Что всё это может быть? Буду благодарен за ответы. Изменено 27 июня, 2016 пользователем CAIIIKA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Если устройство длительное время работало, а потом без всякой причины стало работать неправильно, то логично предположить, что его надо менять. Тем более все возможные действия, типа обновления прошивки, вы уже пробовали. 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 на один из компов(причём только на один) возможно сбой в работе безпроводного адаптера. можно попробовать его перезапустить, и снова попытаться найти сеть и подключится стал пропадать сигнал Wi-Fi 5G тут возможен перегрев модема. подключенная консоль через Wi-Fi не получет интернета а с роутером соединяется и получает от него IP ? На ночь выключаем роутер, с утра включил, опять нет 5G а настройки сохранили перед выключением? Что всё это может быть? я бы настроил ручное выделение IP адреса каждому устройству. указал бы вручную DNS сервера провайдера или общедоступные, проверял в сетевых настройках, после установлении связи с роутером, правильный ли IP получен, нет загружает ли канал связи какое либо подключенное устройство к роутеру, скачивая что то на максимальной скорости. Попробовал бы отключить шифрование беспроводной сети, но включил разрешение на подключение к ней, только разрешенных устройств. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 kmscom, если бы проблема была одна, тогда бы можно было повозиться. Но большое количество разнородных проблем, возникших на ровном месте, заставляет думать об исправности устройства. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
westoff 72 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) @CAIIIKA, рассказывайте, как сбрасывали. Не меняли ли провайдера? Если да, то трассировку до любого маршрута, можно глянуть? Изменено 27 июня, 2016 пользователем westoff Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 возникших на ровном местемог за стенкой у соседа (выше, ниже, справа, слево) появится роутер, который работает на той же частоте и они создают помехи друг другу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
westoff 72 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) появится роутер Бывает ситуация, консоль подключена через кабель, интернета нет неее....не катит. Мне этот роутер знаком. Ладно, пока не завалили делами, то опишу процедуру сброса. Если что на usb, то отключить до сброса. Заранее взять 3.0.0.4.380.3264 и ASUS Firmware Restoration version 2.0.0.0. Всё на оф. сайте. Врубаете клиент telnet на роутере и на оси. 1.win+r telnet open 192.168.1.1 Log Pass nvram erase reboot Около 3 мин будет подниматься. 2.Собираете всех клиентов сети и "рубите" у них вафлю и сетевые кабели. Оставляете одного, через которого будете шить. Кабель желательно родной. Выкл роутер на минутку- зажимаете wps и включаете питание-удерживаете wps в течении 30 сек, после того как замигала лампочка питания. Отпускаете и ждёте ещё примерно 3 мин до полной загрузки. 3.Через ASUS Firmware Restoration version 2.0.0.0 запихивайте прошивку. Может не с первого раза подхватиться. Далее скипаете все настройки и вкл telnet, п1. повторяете. Отключаете совсем всех клиентов и п2. Далее настраиваете как там у вас было. Но 5gz, за несущей стеной, можно забыть. 2.4gz подберите канал при помощи Acrylic_WiFi_Free или аналогов. Если обрывы по кабелю сохранятся, то либо переобжать- заменить кабель...либо это бп сдох. Гарантия "анти кирпич" зависит от ваших рук. Если была смена провайдера, то возможны другие варианты, с переводом роутера в другой режим работы. Изменено 28 июня, 2016 пользователем westoff 1 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 westoff, а с бубном рядом ходить не надо? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
westoff 72 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) @andrew75,могу и походить. 68u на рабочей машине, 66u на даче. Знакомые товарищи. Сколько бубнов в пыль стёрто))) Хотя....могу отправить http://www.snbforums.com/forums/asuswrt-official.51/ Пусть сам изучает и спрашивает. Изменено 27 июня, 2016 пользователем westoff Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 28 июня, 2016 Share Опубликовано 28 июня, 2016 вскройте и посмотрите конденсаторы. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lammer 594 Опубликовано 28 июня, 2016 Share Опубликовано 28 июня, 2016 Что всё это может быть? Это примета такая. К покупке нового роутера) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAIIIKA 895 Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2016 возможно сбой в работе безпроводного адаптера. можно попробовать его перезапустить, и снова попытаться найти сеть и подключится Комп ведь подключён по кабелю, не пойму причём тут беспроводной адаптер. тут возможен перегрев модема. А вот это действительно возможно, он очень горячий, да и погода в эти дни была очень теплая, квартира прогрелась очень хорошо. Спасибо большое за помощь, чуть позже отвечу на оставшиеся вопросы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 28 июня, 2016 Share Опубликовано 28 июня, 2016 А вот это действительно возможно,он очень горячий, да и погода в эти дни была очень теплая, квартира прогрелась очень хорошо. Маловероятно: На ночь выключаем роутер, с утра включил, опять нет 5G Мгновенный перегрев? 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAIIIKA 895 Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2016 Я заранее извиняюсь, я не селён в познаниях настройки роутера, кроме конечно же элементарных вещёй, установка пароля и т.п. а с роутером соединяется и получает от него IP ? На это я не обратил внимания. а настройки сохранили перед выключением? А вот тут возникает, встречный вопрос, как правильно выключать роутер? Мы всё это время просто выключали бесперибойник(роутер подключён к UPS) Но при включении никаких настроек мы не производили. Думаю что настройки сохранялись. CAIIIKA, рассказывайте, как сбрасывали. Как оказалось, он сам сбросился, и брат мне сказало что уже не первый раз он так делает. Сбрасывается до начальных настроек, т.е. надо заново вводить логин/пароль провайдера, установка пароля для Wi-Fi и т.п. Провайдера не менял, интернет работает отлично. @westoff, Спасибо за описание сброса и обновления прошивки, данную процедуру смогу(если конечно мне это будет под силу) провести только в выходные. вскройте и посмотрите конденсаторы. В выходной вскрою, посмотрю. мог за стенкой у соседа (выше, ниже, справа, слево) появится роутер, который работает на той же частоте и они создают помехи друг другу Сегодня ни с утра ни вечером 5G нет, да и соседские роутеры вроде все знакомы Вот только что проверил, расстояние от телефона до роутера ~30 см. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
westoff 72 Опубликовано 28 июня, 2016 Share Опубликовано 28 июня, 2016 Как оказалось, он сам сбросился Сам? Шейте через сброс. Или походу дело ваше плохо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения