Dzirt 0 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Проблема возникла после открытия письма, думали что это деловая переписка, оказалось что нет. CollectionLog-2016.06.27-10.22.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\Temp\6afee960284667dab3f5430f708f58ce.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\Temp\6afee960284667dab3f5430f708f58ce.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\D899~1\AppData\Local\Temp\enigma.hta','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','adfaccaffdcad'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','adfaccaffdcadba'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzirt 0 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 KLAN-4521547711 Hello, This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.quarantine.zipNo malicious code was found in this file.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" CollectionLog-2016.06.27-11.00.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Сделайте лог полного сканирования МВАМ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzirt 0 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Вот логи, программа предлагает удалить 2 файла, удалять? MBAM-log.txt Изменено 27 июня, 2016 пользователем Dzirt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Можно удалить Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. 6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzirt 0 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 Логи Logs.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Проблема возникла после открытия письма, думали что это деловая переписка, оказалось что нет.Ссылка из письма сохранилась? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzirt 0 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 Был вложен html файл, вот копия Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Действующая лицензия на любой из продуктов компании имеется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzirt 0 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 2 лицензии на мобильный антивирус Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Не уверен, что такая лицензия подойдет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzirt 0 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 А для чего это нужно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Чтобы Вы могли создать запрос в техподдержку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzirt 0 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 Ну запрос в техподдержку я составил, отправил им зашифрованные файлы, или нужно приложить еще какие-то файлы? Так то они пока ответили: "Ваш запрос передан в Вирусную лабораторию, пожалуйста, ожидайте ответа." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.