Перейти к содержанию

Гран При Австрии 2016


Рекомендуемые сообщения

spielberg_c_philipplatzer-3.jpeg

 

Через полторы недели заревут моторы на трассе в Шпильберге!

 

Смогут ли Быки успешно выступить дома или опять будет доминация Mercedes?

 

Увидим уже совсем скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

@oit, а почему бы и не атаковать? Они не должны вызывать таких последствий. Это не отбойники. Поребрики предназначены для того, чтобы по ним можно было нормально проехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Поребрики предназначены для того, чтобы по ним можно было нормально проехать.
он слишком глубоко заехал. Колеса в резонанс пошли. Вот и результат.

Тем более там желтые поребрики, а они более глубокие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@oit, как будто никто вплоть до выхода всеми колёсами за поребрик не выезжал. Ничего таково в том, чтобы полностью заехать на поребрики быть не должно. Максимум снос или прыжок, а вот после сноса и прыжка уже последствия могут быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ничего таково в том, чтобы полностью заехать на поребрики быть не должно.
почему? в-принципе, на поребрики вообще заезда быть не должно - чистая траектория не предполагает заезда на препятствия.

Препятствия - это всегда риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@oit, гравий и трава тоже препятствие, в таком случае. Не ограждение же ставить по всей трассе, чтобы не заезжали. Вины Квята тут нет. На поребрики заезжать разрешено. То, что поребрик сломал колесо, это недоработка работников трассы или болид просто не выдержал такого, хотя должен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не ограждение же ставить по всей трассе, чтобы не заезжали.
для этого должно быть мастерство, чтобы не заезжать.

 

 


Вины Квята тут нет. На поребрики заезжать разрешено. То, что поребрик сломал колесо, это недоработка работников трассы или болид просто не выдержал такого, хотя должен.
если это недоработка машины, то все равно это не снимает с Квята вины, т.к. он слишком глубоко заехал на поребрик, неверно выбрав скоростной режим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для этого должно быть мастерство, чтобы не заезжать.

Все всегда заезжают на поребрики. На этом можно отыграть время. Не нужно писать про мастерство.

если это недоработка машины, то все равно это не снимает с Квята вины, т.к. он слишком глубоко заехал на поребрик, неверно выбрав скоростной режим.

Поребрик место, на которое можно заезжать. Поэтому он и находится сразу около края трассы. Он ни в коем случае не должен вызывать повреждение только от заезда на него.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это квалификация!

Баттон и Хюлькенберг - это было круто!


 

 


Он ни в коем случае не должен вызывать повреждение только от заезда на него.

а кто сказал, что здесь поребрики вызвали?

 

 


Все всегда заезжают на поребрики. На этом можно отыграть время.

и что, что заезжают. Это не говорит о том, что туда нужно заезжать.

Заехал - вылетел: машина ли виновата, сам ли виноват - без разницы, т.к. заезд на такие препятствия - это риск

 

 


Не нужно писать про мастерство.

а почему нет? Верляйна за мерседес почему-то не сажают. Выбран Росберг и Хемильтон.

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто сказал, что здесь поребрики вызвали?

Ты сказал, что он глубоко заехал. Да и я не отметаю вариант, что виновато качество поребрика.

и что, что заезжают. Это не говорит о том, что туда нужно заезжать. Заехал - вылетел: машина ли виновата, сам ли виноват - без разницы, т.к. заезд на такие препятствия - это риск

Вылетел, а не колесо от него сломал.

а почему нет? Верляйна за мерседес почему-то не сажают. Выбран Росберг и Хемильтон.

У Квята мастерства хватает, что показал прошлый сезон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты сказал, что он глубоко заехал.
заехал глубоко - сломал колесо - вылетел с трассы. Не заезжал бы глубоко - не сломал колесо - не вылетел с трассы. Вот правильная последовательность. Не думаю, что в команде хвалят за такие атаки желтых поребрик. Заезд на них - это риск, в данный момент он не оправдался.

 

 


У Квята мастерства хватает, что показал прошлый сезон.
зато в этом - явно не хватает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заехал глубоко - сломал колесо - вылетел с трассы. Не заезжал бы глубоко - не сломал колесо - не вылетел с трассы. Вот правильная последовательность. Не думаю, что в команде хвалят за такие атаки желтых поребрик. Заезд на них - это риск, в данный момент он не оправдался.

Не по вине Квята. Колесо от поребрика не должно ломаться. Вылет из-за сноса после заезда на поребрик - да, взлёт и падение с переломом подвески или антикрыла - да... Но перелом крепления от проезда по поребкрику этого быть не должно и не может.

зато в этом - явно не хватает.

Мастерство не... Продолжение фразы известно.

Когда Квята переводили в Toro Rosso, то пилоты говорили, что это нонсенс. Будто и не было третьего места. Не нужно забывать о прошлых успехах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...