Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Столкнулись с похожей ситуацией, появился новый вирус, и почему-то касперский его пропускает, и не определяет. Все файлы зашифровались у них стало расширение 7h9r. Помогите пожалуйста!!

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перемещено из темы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Я не понимаю, что еще нужно сделать, выполнила все пункты, что еще нужно., напишите пожалуйста! Как расшифровать файлы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone

@Марусик, значит не выполнили. Перечитывайте внимательнее. Выложите то, что от вас требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
 DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteREpair(9); 
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё выполнила, отправила письмо по адресу newvirus@kaspersky.com

quarantine.zip открывала но там ничего не было? так должно быть? скрипты все выполнились без ошибок!

Прикрепляю отчет.

Что нужно делать дальше для восстановления зашифрованных файлов?


Получила ответ

 

KLAN-4393319735

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

quarantine.zip

Вредоносный код в файле не обнаружен.

ClearLNK-04.06.2016_22-49.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-3936816759-1299284780-3150213855-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=08ba2126e4465c68a16ffcac6e8cf9f1&text={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-3936816759-1299284780-3150213855-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=08ba2126e4465c68a16ffcac6e8cf9f1&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3936816759-1299284780-3150213855-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=08ba2126e4465c68a16ffcac6e8cf9f1&text={searchTerms}
C:\Users\NEO\AppData\Local\Temp\SNQEAOW6II0.exe
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, но все равно спасибо Вам,

Посоветуйте что можно сделать теперь? заплатить мошенникам или можно программами восстановить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...