Марусик 0 Опубликовано 3 июня, 2016 Share Опубликовано 3 июня, 2016 Добрый день! Столкнулись с похожей ситуацией, появился новый вирус, и почему-то касперский его пропускает, и не определяет. Все файлы зашифровались у них стало расширение 7h9r. Помогите пожалуйста!! Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 3 июня, 2016 Share Опубликовано 3 июня, 2016 Порядок оформления запроса о помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марусик 0 Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2016 Добрый день! Я не понимаю, что еще нужно сделать, выполнила все пункты, что еще нужно., напишите пожалуйста! Как расшифровать файлы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 4 июня, 2016 Share Опубликовано 4 июня, 2016 @Марусик, значит не выполнили. Перечитывайте внимательнее. Выложите то, что от вас требуется. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марусик 0 Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2016 Нужно выложить в сообщение файл протоколов (логов) - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip да? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 4 июня, 2016 Share Опубликовано 4 июня, 2016 @Марусик, по ссылке же всё написано. Да, нужно выложить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марусик 0 Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2016 Прикрепляю CollectionLog-2016.06.04-15.52.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 4 июня, 2016 Share Опубликовано 4 июня, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\iexplore.bat',''); DeleteFile('C:\iexplore.bat','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteREpair(9); RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марусик 0 Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2016 Всё выполнила, отправила письмо по адресу newvirus@kaspersky.com quarantine.zip открывала но там ничего не было? так должно быть? скрипты все выполнились без ошибок! Прикрепляю отчет. Что нужно делать дальше для восстановления зашифрованных файлов? Получила ответ KLAN-4393319735 Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.quarantine.zipВредоносный код в файле не обнаружен. ClearLNK-04.06.2016_22-49.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 4 июня, 2016 Share Опубликовано 4 июня, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марусик 0 Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2016 Высылаю Desktop.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 4 июня, 2016 Share Опубликовано 4 июня, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-3936816759-1299284780-3150213855-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=08ba2126e4465c68a16ffcac6e8cf9f1&text={searchTerms} HKU\S-1-5-21-3936816759-1299284780-3150213855-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=08ba2126e4465c68a16ffcac6e8cf9f1&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3936816759-1299284780-3150213855-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=08ba2126e4465c68a16ffcac6e8cf9f1&text={searchTerms} C:\Users\NEO\AppData\Local\Temp\SNQEAOW6II0.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марусик 0 Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2016 Прикрепляю Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 5 июня, 2016 Share Опубликовано 5 июня, 2016 С расшифровкой не сможем помочь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марусик 0 Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2016 Очень жаль, но все равно спасибо Вам, Посоветуйте что можно сделать теперь? заплатить мошенникам или можно программами восстановить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.