Дмитрий Алёхин 0 Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 особо писать нечего: в организации админа нет - не предусмотрено штатным расписанием. Подцепили через почту со слов обратившихся. 1. Просканировал систему KVRT2015. Файлы не удалял. report_20160602_153157.zip 2. Прогнал автосборщик логов CollectionLog-2016.06.02-17.09.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Алёхин 0 Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2016 результат scan.7z Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 3 июня, 2016 Share Опубликовано 3 июня, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found CHR Plugin: (Native Client) - C:\Program Files\Google\Chrome\Application\49.0.2623.112\ppGoogleNaClPluginChrome.dll => No File CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Program Files\Google\Chrome\Application\49.0.2623.112\pdf.dll => No File CHR Plugin: (Google Update) - C:\Program Files\Google\Update\1.3.21.149\npGoogleUpdate3.dll => No File 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 02359350 _____ C:\Documents and Settings\admin\Application Data\4D42D1184D42D118.bmp 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README9.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README8.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README7.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README6.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README5.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README4.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README3.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README2.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README10.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README1.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README9.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README8.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README7.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README6.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README5.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README4.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README3.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README2.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README10.txt 2016-06-02 09:08 - 2016-06-02 13:03 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Алёхин 0 Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2016 fixlog Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 3 июня, 2016 Share Опубликовано 3 июня, 2016 С расшифровкой помочь не сможем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Алёхин 0 Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2016 Печально. Может на будущее создать запрос через Company Account? Вдруг появится возможность, так хоть в известность поставить сможете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 3 июня, 2016 Share Опубликовано 3 июня, 2016 Мы к техподдержке отношения не имеем. Запрос можете создать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Алёхин 0 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2016 Ок. Новый инцидент INC000006292436 был зарегистрирован! (ARNOTE 1770000064). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Алёхин 0 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2016 Пока нет возможности расшифровать. This Request has been Closed. (ARNOTE 1770000055) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.