Перейти к содержанию

Не устанавливается ни одна из версий касперского


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не устанавливается ни одна из версий Касперского, прежде стояло два антивируса один из постоянно был выключен, при попытке удалить касперского возникла ошибка с программой хранения ключей, и произошел откат удаления. Программа была принудительно удалена специальной утилитой удаления продуктов Касперского, второй антивирус (аваст) тоже был удален, все следы в реестре зачищены от обеих.

Теперь выдает ошибку при установке (кстате в присутствии прошлой версии также возникали проблемы с установкой, жалобы на файл KernelBase.dll (appcrash). Что делать?..

 

при загрузке на сайт для создания автоотчета - выдает ошибку (...архив занимает 7Мб поэтому прямой ссылкой сюда не помещается, сбрасываю облаком мэйла)

 

https://cloud.mail.ru/public/3Pvr/d7qJis3bJ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rakshot, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=da4e98b6eb726a175534c7bbaa0f78e0&ms=1

Остались хвосты от предыдущей версии:

C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klhk.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klflt.sys

 

Скачайте последнюю версию утилиты удаления: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464

Пройдитесь  им  в Безопасном режиме Windows.

Затем выполните проверку системы на ошибки (sfc/scannow): https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833

Потом повторите установку в обычном режиме: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kts5/kts16.0.1.445abcru_10314.exe

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rakshot, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=da4e98b6eb726a175534c7bbaa0f78e0&ms=1

Остались хвосты от предыдущей версии:

C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klhk.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klflt.sys

 

Скачайте последнюю версию утилиты удаления: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464

Пройдитесь  им  в Безопасном режиме Windows.

Затем выполните проверку системы на ошибки (sfc/scannow): https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833

Потом повторите установку в обычном режиме: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kts5/kts16.0.1.445abcru_10314.exe

..не помогло, пишет что ошибок системных файлов не обнаружено, а из "хвостов" вручную нашел только один из перечисленных (мб ещё два снёс, пока чистил реестр..)

запустил утилиту чистки, вручную выбрал версию Касперского (установленного в прошлый раз) ..прошелся..

 

запустил утилиту установки - результат тот же (

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую ошибку выдает при установке Касперского - желательно скриншот.

 

Сделайте еще раз отчет Get System Info.

И не надо пока ничего самостоятельно чистить.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Обратите внимание на то что логируются проблемы с диском/флэшкой:
 

Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR4. 
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистил я по ключевому слову.. "kaspersky" ..ничего лишнего думаю не удалил.

и по прежнему ничего не вышло, так и не нашел причину всего происходящего, оставил систему без антивируса, т.к. нагрузло работы, чуть позже попробую сделать, спасибо большое!

Изменено пользователем rakshot
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте удалить Sony PC Companion 2.10.303, стандартным способом, через Панель управления

при повторении ошибки установки, повторите сбор нового отчета, после удаления

архив с файлом отчета выложите на любой файлообменник, ссылку на который, предоставте в ответном сообщении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rakshot, тогда нужно смотреть логи установщика, но это только с лицензией и в техническую поддержку: https://my.kaspersky.com/support/requests/create

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Bomzh78
      От Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • bones_bi
      От bones_bi
      Добрый вечер, уважаемые!  Не могу установить антивирус. Сначала установщик не открывался, но на вашем форуме нашел решение через программу ABR и удалил майнеры. После этого установщик запустился и можно было установить, но я решил на всякий случай проверить еще раз на майнеры с помощью ABR и после перезагрузки, установщик касперского не работает. Он запускается и на секунду видно слова "Установка соединения с сервером Лаборатории.."  и сразу же окно "Неизвестная ошибка". Бесконечно можно нажимать на повторить, результата нет. И от имени админа пробовал и другие установщики, тоже самое.


    • Евгений_Фалин
      От Евгений_Фалин
      Здравствуйте. В ранней жизни, не однажды использовал продукты Лаборатории Касперского. Возникали проблемы с производительностью, но я к ним относился скорее как к неизбежному злу, т.к. с точки зрения защиты, продукт меня всегда скорее устраивал, чем нет. И вот, увидел у  себя в МТСовском личном кабинете возможность подписаться на Kaspersky Total Security, я таки сделал это и пожил с Вашим продуктом в пределах полутора месяцев. За указанный период возникли следующие проблемы.
      1) Продукт не нашел никакой активности, кроме kms активатора. Этот активатор не давал ему покоя, он боролся с ним аки добрый молодец со змеем Горынычем. Полностью победить так и не смог, т.к. я очень долго и тщательно настраивал исключения. У меня вопрос,  Вы что, берете на себя ответственность за мои морально-психологические принципы? Прекращайте.  
      2)У меня, по долгу службы, есть рабочий впн аккаунт. Я стал замечать, что еесли с утра пробую подключиться, windows сообщает о проблемах соединения, связанных с моими настройками. После "свежей" перезагрузки компьютера, проблема уходила. Возникла догадка, что дело может быть в Вашем продукте. Но я примерно пару недель терпел данную ситуацию, т.к. вроде заплатил и тут такое...
      3) У меня, по идейным соображениям, стоит личный ВПН Сервер на некотором удаленном компьютере, арендованном в другой стране, с ним тоже начали появляться определенные некритичные проблемы, с одним из 2 клиентов, при подключении. Не вполне понятные мне.
      4) У меня есть также есть публичный впн клиент  Urban VPN. Пожалуй, это единственная программа, которую с оговорками можно считать вредоносной и для меня лично. Она вроде как, по слухам, собирает определенную информацию о своих пользователях и куда-то ее перепродает. Первый месяц работы Касперский на нее не реагировал никоем образом, а потом начался сущей кошмар с блокировкой каких-то ее подключений буквально ежесекундной. - 10 минут эта программа куда-то постоянно долбится, Касперский ее блокирует ,потом возникает пауза и все повторяется. Окей. Я, с определенными оговорками, могу предположить такой сценарий ее работы, когда сначала все было спокойно, а потом программа решила начать на мне постепенно зарабатывать. Допустим. Я ее не без сожаления снес, т.к. она относилась к одной из немногих, которые по неведомой причине все еще выполняли свою функцию в наше непростой время. Иногда мне надо было "притвориться" конкретной страной и в этом случае она меня выручала. Личный впн, повторюсь, у меня тоже есть, т.о проблема с доступом к каким-либо ресурсам меня никоим образом пока не беспокоит. 
      5) Последней каплей, переполнившей чашу моего терпения стало то, что у меня полностью стал пропадать интернет. Просыпаешься, он есть, а потом внезапно раз - и его вроде как-бы уже и нет вовсе. (МТС гпон). Ранее каких-либо проблем с ним не наблюдалось, тем более таких, чтобы приходилось перезагружать роутер по 2 раза на дню. Я сначала перезагрузил роутер, ничего не изменилось, на рабочем столе горел индикатор глобуса, вместо индикатора доступа к интернету по wifi. После нескольких попыток, я перезагрузил компьютер и интернет внезапно вернулся. Прошло несколько часов, ситуация повторилась Отвал интернета, попытки перезагрузить по питанию роутер, появление интернета. Ну и вечером в третий раз, после определенного периода неактивности интернет сначала работал, потом уже без появления глобуса я увидел что он как-бы уже и нет. Я не знаю, что конкретно в консерватории вашего продукта не так, драйвер устройства, которое он устанавливает в систему для мониторинга траффика, или что-нибудь еще. Но как мне кажется, по умолчанию, это не имеет право работать подобным образом. Я программист, способный самостоятельно настроить себе впн сервер на Юникс, программист с более, чем 30 летним стажем и даже меня это вогнало в ступор и непонимание, это если политкорректно говорить.
      6) Как работает ваша чудесная защита платежей? в Каком году она разработана и почему все еще так архаична? Почему у меня у половины платежей защита включается только перед получением подтверждения платежа? Я не хочу углубляться в данную тему, т.к. это одна отдельная история ,из-за которой я хотел снести Ваш продукт. Ибо вопрос денежный, и когда ты вводишь код подтверждения, программа не возвращает тебя корректным образом туда, откуда оно было получено, ты оказываешься в отдельном защищенном браузере, но спасибо платежным системам, в основном они как-то с этой Вашей проблемой справлялись.
      Ну и как итог, я сейчас, пока пишу этот могучий текст наблюдаю за угасающими попытками удаления Вашего продукта. Вот на таком этапе я сейчас нахожусь. Снести Ваши службы не так легко вручную из-за самозащиты и я предвижу дальнейшие проблемы с выпиливанием остатков Вашего продукта. Давайте, хотя-бы с этим Вы попробуете разобраться ,чтобы не было стыдно? Я безусловно способен решить эту проблему полной переустановкой винды, или чисткой реестра, но мне совершенно этого не хочется. Ну и напоследок, для тех, кто хочет пользоваться Вашими продуктами скажу. Антивирус хороший и надежный и я надеюсь, что в режиме чистого антивируса работает адекватно, скоро мне предстоит это узнать. 
       

    • popklop
      От popklop
      https://allsoft.kaspersky.ru/basket/add/4647186?clear=Y&auto_renew=1&coupon_seria=PR0038079&auto
    • Андрей Эверест
      От Андрей Эверест
      Здравствуйте. При установке Антивируса/Тотал секьюрити/Интернет секьюрити выдаёт ошибку 1303 на права к папке C:\ProgramData\Kaspersky Lab. kavremvr не помог. KVRT не находит вирусов. Права на папку есть.
×
×
  • Создать...