Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Вирус давинчи зашифровал все файлы. К сожалению не могу уточнить после чего все это произошло.

Заранее спасибо!

CollectionLog-2016.05.26-12.19.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-593397870-1124996630-518076861-1528\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
ExecuteSysClean;
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLAN-4334893156

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

quarantine.zip

Вредоносный код в файле не обнаружен.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

 

ClearLNK-26.05.2016_14-52.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kraip, будьте внимательны, утилиты лечения следует запускать правой кнопкой от имени администратора.

Ran by g.kurbanova (ATTENTION: The user is not administrator)

Переделайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
2016-05-25 16:43 - 2016-05-25 16:43 - 04320054 _____ C:\Users\g.kurbanova\AppData\Roaming\731DF461731DF461.bmp
2016-05-25 15:18 - 2016-05-25 17:09 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-05-25 15:18 - 2016-05-25 17:09 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жаль у меня мелькал луч надежды)).

Спасибо вам огромное что потратили на меня время и попытались помочь.

Буду искать решения дальше.

Еще раз спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От 1cprodelta@gmail.com
      Здравствуйте!
      На e-mail пришло письмо, в котором было много текста, в конце просьба запустить исполняющий файл, работник организации добросовестно исполнил просьбу злоумышленников и запустил из строки загрузок "экзешник". В следствие вышесказанного прекратилось осуществление доступа к базе данных 1С. Работа в 1С: Бухгалтерия 8.3 не представляется возможной.
      Сканирование компьютера на предмет вирусов при помощи KIS результатов не дало.
      Прикрепляю логи.
      CollectionLog-2016.10.03-16.20.zip
    • От mraky
      Все как у всех, сотрудница открыла письмо с архивом, все зашифровало!
       
      Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 889FDFEFADBEB9D6A021|0 на электронный адрес VladimirScherbinin1991@gmail.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях. Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!), воспользуйтесь формой обратной связи. Это можно сделать двумя способами: 1) Скачайте и установите Tor Browser по ссылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en В адресной строке Tor Browser-а введите адрес: http://cryptsen7fo43rr6.onion/ и нажмите Enter. Загрузится страница с формой обратной связи. 2) В любом браузере перейдите по одному из адресов: http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/ http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/     All the important files on your computer were encrypted. To decrypt the files you should send the following code: 889FDFEFADBEB9D6A021|0 to e-mail address VladimirScherbinin1991@gmail.com . Then you will receive all necessary instructions. All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data. If you still want to try to decrypt them by yourself please make a backup at first because the decryption will become impossible in case of any changes inside the files. If you did not receive the answer from the aforecited email for more than 48 hours (and only in this case!), use the feedback form. You can do it by two ways: 1) Download Tor Browser from here: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en Install it and type the following address into the address bar: http://cryptsen7fo43rr6.onion/ Press Enter and then the page with feedback form will be loaded. 2) Go to the one of the following addresses in any browser: http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/ http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/   Ждем помощи!

      данные от FRST
      CollectionLog-2016.05.25-16.17.zip
      FRST.txt
      Addition.txt
×
×
  • Создать...