Kalugin89 0 Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 Доброго времени суток! Проблема возникла после того как словил китайский антивирус Tencent (синий щит с галочкой). Я его удалил, следуя инструкциям в интернете. Все бы хорошо, но в браузере начала выскакивать реклама. Отключение расширений и переустановка браузера не помогла. При сканировании Касперским и adwcleaner вирусов не обнаружено. При перезагрузке компьютера, Касперский ругался на файл Home.js. Я его лечил, но при повторном перезапуске проблема повторялась. В итоге я удалил его вручную. Касперский больше не ругается, а проблема с рекламой осталась. Лог прикреплен. CollectionLog-2016.05.25-18.57.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Video\rizotto.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Video\rizotto.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachine','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalugin89 0 Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2016 Все скрипты выполнил. Высылаю новы лог. CollectionLog-2016.05.26-13.12.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalugin89 0 Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2016 [KLAN-4335310530] Вредоносный код в файле не обнаружен. С уважением, Лаборатория Касперского Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalugin89 0 Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2016 Отчет Log.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 30 мая, 2016 Share Опубликовано 30 мая, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicy-x32: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-2702949188-4044477967-2803474671-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION AutoConfigURL: [S-1-5-21-2702949188-4044477967-2803474671-1000] => hxxp://unstops.net/wpad.dat?3e452a8c1eb628f38df8387dd5e919579408946 ManualProxies: 0hxxp://unstops.net/wpad.dat?3e452a8c1eb628f38df8387dd5e919579408946 FF Extension: No Name - C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9em63jtp.default-1461670141567\extensions\helper@helper [not found] 2016-04-26 13:32 - 2016-04-26 13:32 - 00000000 ____D C:\Users\Alex\AppData\Roaming\gplyra 2016-04-26 13:30 - 2016-04-26 13:28 - 00001006 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\hp.bak Task: {B1371E37-52DF-41B2-AC5D-4B6D276D348A} - \Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachine -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\Users\Alex\Local Settings:wa [178] AlternateDataStreams: C:\Users\Alex\AppData\Local:wa [178] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1CE11B51 [320] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:51394AA5 [144] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58D8F144 [246] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:1CE11B51 [320] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:51394AA5 [144] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:58D8F144 [246] Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalugin89 0 Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 Сделано Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalugin89 0 Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 Проблема осталась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Отключите все установленные расширения для браузеров и проверьте проблему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalugin89 0 Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 Не помогло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Интернет через роутер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalugin89 0 Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 Да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки. Смените пароль к настройкам роутера на более сложный. Очистите куки и кэш браузеров, перезагрузите компьютер. Проверьте проблему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.