Перейти к содержанию

В браузере Chrome при нажатии на ссылку открывается окно с рекламой


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Проблема возникла после того как словил китайский антивирус Tencent (синий щит с галочкой). Я его удалил, следуя инструкциям в интернете. Все бы хорошо, но в браузере начала выскакивать реклама. Отключение расширений и переустановка браузера не помогла. При сканировании Касперским и adwcleaner вирусов не обнаружено. При перезагрузке компьютера, Касперский ругался на файл Home.js. Я его лечил, но при повторном перезапуске проблема повторялась. В итоге я удалил его вручную. Касперский больше не ругается, а проблема с рекламой осталась. Лог прикреплен.

CollectionLog-2016.05.25-18.57.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Video\rizotto.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Video\rizotto.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachine','64');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
GroupPolicy-x32: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-2702949188-4044477967-2803474671-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
AutoConfigURL: [S-1-5-21-2702949188-4044477967-2803474671-1000] => hxxp://unstops.net/wpad.dat?3e452a8c1eb628f38df8387dd5e919579408946
ManualProxies: 0hxxp://unstops.net/wpad.dat?3e452a8c1eb628f38df8387dd5e919579408946
FF Extension: No Name - C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9em63jtp.default-1461670141567\extensions\helper@helper [not found]
2016-04-26 13:32 - 2016-04-26 13:32 - 00000000 ____D C:\Users\Alex\AppData\Roaming\gplyra
2016-04-26 13:30 - 2016-04-26 13:28 - 00001006 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\hp.bak
Task: {B1371E37-52DF-41B2-AC5D-4B6D276D348A} - \Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachine -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\Users\Alex\Local Settings:wa [178]
AlternateDataStreams: C:\Users\Alex\AppData\Local:wa [178]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1CE11B51 [320]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:51394AA5 [144]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58D8F144 [246]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:1CE11B51 [320]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:51394AA5 [144]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:58D8F144 [246]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки.

Смените пароль к настройкам роутера на более сложный.

Очистите куки и кэш браузеров, перезагрузите компьютер.

 

Проверьте проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...