Перейти к содержанию

Помощь с рашифровкой после атаки CrytpXXX (ожидание ответа)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые! 

 

Случилась неприятность - родственник подцепил неизвестным образом троян-вымогатель, в результате чего большое кол-во файлов оказалось закриптовано (расширение .crypt) Причем поражен оказался только один из них двух имеющихся жестких дисков (два логических).

Сам троян, хочется верить, я удалил утилитой от ESET + Kaspersky Virus Removal Tool. 

 

А вот с расшифровкой вопрос обстоит сложнее. Нагуглили RannohDecryptor 1.9.1.0, который помог, но только частично. Закриптованы были архивы, базы, вордовские файлы и несколько тысяч обычных тесктовых файлов (,txt). К счастью, нашлись резервные копии некоторых пострадавших файлов, что позволило запустить декриптор. Но после прогона выяснилось, что он расшифровал все, кроме текстовых файлов (хотя ключ вытащил именно и тхт-шного файлика). По не очень понятной мне причине он их просто игнорирует. Во время скана видно, что он их сканирует, но не распознает как закприптованные и, следовательно, не пытается расшифровать.

Что мы делаем не так?

 

Логи прилагаю. Если нужна еще какая-то информация, постараюсь добыть. Есть несклько пар оригинальных файлов и их закриптованый вариант. Ну и тот мусор, который троян оставил в каждой директории.

 

Заранее спаибо!

CollectionLog-2016.05.14-23.27.zip

Изменено пользователем HelpSeeker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы, выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните лог в формате txt и прикрепите его к следующему посту.

Самостоятельно ничего не удаляйте!!!

Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите в MBAM все, кроме:

Файлы: 286
Trojan.FakePDF, C:\Program Files\xerox\Xerox Phaser 3124\Install\data\Ssopen.exe, , [a7886b6b3b5e270f1f08ffb8857bbf41], 
После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по логу ничего не удалили. 

 

http://safezone.cc/threads/faq-po-rabote-s-malwarebytes-anti-malware-v-2.23670/

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, возможно я вас неправильно понял. Я удалил вредоносное ПО, распознанное как Trojan.FakePDF, в точности соответствуя инструкции. В новом логе я больше упоминания сего объекта не вижу. И MBAM его тоже не видит, тобишь повторно я его удалить не могу. Что-то нужно было удалить помимо него?

 

Прилагаю предыдущий лог (как я понимаю, сделанный до повторного сканрования, но я не уверен) и скриншот, подтверждающий, что вышеназванный троян в карантине. 

mbam-log-prev.txt

post-38272-0-94231400-1463406614_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я удалил вредоносное ПО, распознанное как Trojan.FakePDF, в точности соответствуя инструкции.

А вы моей запятой не заметили перед словом кроме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Я удалил вредоносное ПО, распознанное как Trojan.FakePDF, в точности соответствуя инструкции.

А вы моей запятой не заметили перед словом кроме

 

 

Я и кроме не заметил. :oh:  Пошел чистить. И покупать очки...

Вышеназванный троян можно вернуть из карантина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...