ExFaust 0 Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 Здравствуйте, проблема такая: 1) не удаляются программы ни вручную, ни через панель управления. Даже не появляется окно деинсталятора, всё зависает, даже переключаться между окнами невозможно. Периодически издаётся звук, как при ошибке. Пробовал IObitUninstaller, с диска удаляет, а при очистке реестра также зависает. 2) не открываются таблицы excel, если по файлу дважды тыкнуть "ошибка при обращении к приложению" либо просто не отвечает. Если открыть пустой excel и через open, то всё нормально. Пробовал переустановить - не помогло. Сразу после того, как попробовал обнаружил, что музыка перестала запускаться через проигрыватель винды 10 - "сбой при удаленном вызове процедуры". Причину проблемы выявить не удалось, удалять программы приходится довольно редко, когда обнаружил не было подходящих точек восстановления. Плюс компьютером пользуются несколько "юзеров". Вирусов тоже не обнаружено доктором. Помогите, пожалуйста. CollectionLog-2016.05.07-20.02.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 9 мая, 2016 Share Опубликовано 9 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ExFaust 0 Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2016 Кстати с проигрывателем разрешилась проблема. Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 9 мая, 2016 Share Опубликовано 9 мая, 2016 Error: (05/09/2016 07:03:19 PM) (Source: disk) (EventID: 7) (User: ) Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0. Error: (05/09/2016 07:03:17 PM) (Source: disk) (EventID: 7) (User: ) Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0. На диске С есть ошибки отсюда и проблемы. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: FirewallRules: [{86667EC5-9EE0-47C1-9BCC-5F8E16A6080E}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\baidu\bddownload\107\bddownloader.exe FirewallRules: [{C13F78B7-5A3D-4FF9-A1B3-2FC30EF4D516}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BDDownload\108\bddownloader.exe FirewallRules: [{6ACBDAD9-FAEC-4598-99B9-C91EB8D83E8D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BDDownload\108\bddownloader.exe FirewallRules: [{2AB385CE-A7C4-4365-8784-6C9C603BEB5F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BDDownload\108\bddownloader.exe FirewallRules: [{E6BC8064-7B7F-4664-A830-1B0AC1C6686E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BDDownload\108\bddownloader.exe FirewallRules: [{D80A6D63-5AAA-4B63-A099-C82066B0708A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BDDownload\108\bddownloader.exe C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ExFaust 0 Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2016 Готово. Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 9 мая, 2016 Share Опубликовано 9 мая, 2016 Логи в порядке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ExFaust 0 Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2016 Логи в порядке. не помогло... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 9 мая, 2016 Share Опубликовано 9 мая, 2016 Я выше написал в чем проблема. Проблема не в вирусах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ExFaust 0 Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2016 А можно эту тему на "компьютерную помощь" переместить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 @ExFaust, создайте новую тему с описание проблемы и ссылкой на эту. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.