Перейти к содержанию

Загрузка процессора


Рекомендуемые сообщения

Нет, всё нормально.

В безопасном режиме процессор не загружен (0%), физическая память 30%, svchost.exe-5 шт.

В обычном режиме процессор загружен на 30-40%, физическая память 50-65%, svchost.exe-17 шт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проблема не наблюдается в безопасном режиме, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.

Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.

Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

 

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.

Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.

Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

 

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

 

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключил все не Майкрософтовские службы, удалил антивирусное по (EsetSmartSecurity)-не помогло, результат прежний


В автозагрузке отключил всё. Бесполезно, после старта сразу 16 svchost висят, процессор от 0 до 5% мечется пару минут, а затем выходит на 30-45%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@oit,

 

Platform: x32 Windows 7 (Starter), 6.1.7601, Service Pack: 1

@Goste, попробуйте проделать следующее:

  • Переведите настройку параметров Центра обновлений Windows в положение - Не проверять обновления (не рекомендуется)
  • Скачайте и установите обновление по ссылке https://support.microsoft.com/en-us/kb/3102810
  • Перезагрузите компьютер
  • Переведите настройку параметров Центра обновлений Windows в положение - Устанавливать обновления автоматически (рекомендуется)
  • Установите доступные обновления
  • Проверьте наличие проблемы
Изменено пользователем Sandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполнил четыре пункта (Windows6.1-KB3102810-x86.msu установил). На пятом пункте загвоздка: несколько часов производился поиск обновлений, а дальше дело не шло. В центре обновлений имеется следующая информация и она не меняется:

последний поиск обновлений: 24.03.2016

обновления устанавливались: 01.05.2016


Проблема присутствует

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Goste, на ночь поставьте поиск. найдет обновления, я почти уверен. Или попробуйте из полного пака/сборки обновлений поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вышел большой набор обновлений, опять будут искаться долго, особенно если у процессора низкая производительность одного потока. i5-3470 искал 35 минут, как месяц назад. Надеюсь MS прекратит издевательства после 29 июля.

 


На виртуалке заняло 15 минут при только искать, но не загружать. Хотя месяц назад при полностью автоматической установке искалось 3 часа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...