mike 1 1 093 Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Для повышения уровня компьютерной грамотности ознакомьтесь с этим: 1. https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=314866 2. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=320&showentry=2083 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demige 0 Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Так а все эти действия были зачем? Изменено 6 мая, 2016 пользователем demige Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 У тебя шифровальщик на горячую работал, т.е. продолжал шифровать твои файлы. Компьютер тебе почистили, а дальше обращайся в техподдержку, если у тебя конечно есть лицензия на антивирус. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demige 0 Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2016 Понятно, спасибо. Лицензия есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demige 0 Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) В общем толку никакого. Мы уточнили информацию по Вашему запросу. К сожалению, восстановление данных, зашифрованных Trojan-Ransom.Win32.Shade, не представляется возможным, вредоносная программа использует стойкий алгоритм шифрования, а ключ находится у злоумышленников. Вполне возможно, что в будущем ключ дешифровки всё-таки будет найден и нам удастся восстановить зашифрованные данные, поэтому рекомендуем Вам не удалять зашифрованные файлы и через некоторое время снова создать запрос в нашу службу, мы повторно попытаемся дешифровать данные. Благодарим Вас за понимание. Изменено 13 мая, 2016 пользователем demige Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.