Перейти к содержанию

Тормозят приложения.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На этой недели начали тормозить приложения. Например 2 онлайн игры на 2-х разных платформах для игр: steam и garena plus. Обе игры онлайн. Происходит зависание на пару секунд, во время игры, периодичность примерно раз в минут 5. Прошу помощи, если вирусы.

Спасибо.

 

 


Так же периодически не запускается антивирус(Касперский) при запуски компьютера

CollectionLog-2016.04.22-10.17.zip

Изменено пользователем Serx_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
FF user.js: detected! => C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\6kd9qmp5.default\user.js [2015-11-24]
2016-04-09 19:05 - 2015-11-28 22:35 - 00000080 _____ C:\Users\Sergey\AppData\Local剜捯獫慴⁲慇敭屳呇⁁屖湥楴汴浥湥⹴湩潦
FirewallRules: [{729BCF5C-2B12-43C8-96DA-5BFABF6B3795}] => (Allow) C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\is-87F8K.tmp\setup25098.tmp
FirewallRules: [{2858BE26-17A9-43D8-8911-7509F5849D1F}] => (Allow) C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\is-87F8K.tmp\setup25098.tmp
FirewallRules: [{553D2E31-EA4B-474F-8FD8-C5CC615704F9}] => (Allow) C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\is-2NI65.tmp\setup22119.tmp
FirewallRules: [{0C0F39A1-1526-447C-8750-F85F6F14CA8E}] => (Allow) C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\is-2NI65.tmp\setup22119.tmp
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде на чуть чуть быстрее все стало работать, но на верняка сейчас проверю. Спасибо


Да. Все стало как то "по легче". Еще раз спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проделайте еще два шага:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Остальные утилиты и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

WinRAR 5.20 (64-разрядная) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления

Microsoft Silverlight v.5.1.40728.0 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------

Skype™ 7.21 v.7.21.100 Внимание! Скачать обновления

^Необязательное обновление.^

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.4.6.42094 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 65 v.8.0.650.17 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u92-windows-i586.exe)^

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Google Chrome v.49.0.2623.112 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^

Mozilla Firefox 42.0 (x86 ru) v.42.0 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------

Unity Web Player v.5.2.0f3 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

Skype Click to Call v.8.0.0.9103 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.

 

 

Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...