Ruslan64rus 1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Я бы разобрал и посмотрел, нет ли вздутых конденсаторов. Так же проверил бы БП от модема, возможно проблема с напряжением. Вытащил блок питания от модема, практически вилка от блока (корпус его пластиковый) рассыпалась в руке. Долго я его не вытаскивал... Заменил на другой, мощный. Поставил качаться все что можно. Сейчас проверю. Пока качается... Высокоскоростное подключение? А вы марку модема правильно указали? Вот этот: http://www.acorp.ru/products/adsl/sprinter-adsl-lan-110-ver20/ Да, правильно. Я наверное Вас не понял правильно. Когда создавал подключение после обновления до Windows 10, выбирал высокоскоростное подключение или что то такое. Неужели проблема была в этом блоке, качается без обрывов минут 15. Явно этот барьер уже перешагнул. До завтра потестирую еще и отпишусь в теме, сфотографирую, что случилось с тем блоком Строгое предупреждение от модератора Soft Убраны лишние цитаты 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 135 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Честно говоря не тестировал, подскажите пожалуйста как это сделать в веб-форме модема может быть возможность пуска пингов, а у некоторых, даже свои команды можно писать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eco 230 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Неужели проблема была в этом блоке, качается без обрывов минут 15. Явно этот барьер уже перешагнул. Скорее всего, если после замены все работает. Не выдавал нужные напряжения скорее всего, если рассыпался, где-то коротнуло в обмотке скорее всего. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apq 361 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 @eco, простите великодушно, не могу удержаться, но скорее всего слишком много скорее всего 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan64rus 1 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Добрый вечер! Наконец то добрался до компьютера сегодня. Поработал вчера часа 2-3 в нагрузке и вырубился. И дальше пошло как и было, то есть отключения. Может все таки модем... Сегодня возможности не оказалось попросить у кого нибудь. Проводка к дому и в доме вроде в порядке, к дому идет один кабель и по сути у меня бы вырубался и домашний телефон, ведь так? Сгонять наверное надо модем купить, в любом случае пригодиться. Как раз и узнаю в чем дело.А в системе ничего не может быть? Вспоминаю как перешел на Windows 10 и пошли какие то проблемы с интернетом, то не подключиться, то подключиться, но выхода в интернет нет. Они были (проблемы такие), но не часто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotherBoard 1 638 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Я бы всё таки протестила на более мощном роутере. У самой как-то была картина маслом, купила роутер DIR 100 - и копец.. инет появляется и исчезает, исчезает и появляется вновь.. Перематюкалась, хорошо, что в течение трех дней можно было заменить аппаратуру. Поменяла на DIR320(более мощная) - в итоге пока что уже сколько лет не ведаю проблем около 7 лет)))) Так что для начала я бы всё таки протестила более мощный роутер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 406 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 А в системе ничего не может быть? Вспоминаю как перешел на Windows 10 и пошли какие то проблемы с интернетом, то не подключиться, то подключиться, но выхода в интернет нет. Они были (проблемы такие), но не часто. Да может быть что-то и в системе конечно. Если я правильно прочитал про ваш модем, то весь процес подключения происходит в модеме. На выходе он выдает вам IP адрес по Ethernet кабелю. То есть на компьютере должно быть просто настроено полключение по локальной сети. Поэтому меня несколько удивляет, когда вы говорите про "высокоскоростное подключение". Можно посмотреть скриншот вкладки "Сетевые подключения"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan64rus 1 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Этот скриншот? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 406 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Этот скриншот? Да. Я правильно понимаю, что логин/пароль на подключение у вас вводится на компьютере? То есть модем у вас работает в режиме моста. Нет, если вы решили его менять, то это уже неважно. Но вообще-то его можно использовать в режиме роутера. То есть логин/пароль на подключение задаются в самом модеме и он сам при необходимости восстанавливает подключение. При этом никаких действий по подключению на компьютере уже делать не надо. Если что, вот здесь, например подробно написано как это сделать: http://www.ostrogozhsk.ru/forum/viewtopic.php?t=6400 Если решите поэкспериментировать, учтите, что значения параметров VPI и VCI специфичны для каждого провайдера. И кстати они могли поменяться, если у них допустим менялось оборудование. Так что их значения лучше уточнить у провайдера. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan64rus 1 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2016 Этот скриншот? Да. Я правильно понимаю, что логин/пароль на подключение у вас вводится на компьютере? То есть модем у вас работает в режиме моста. Нет, если вы решили его менять, то это уже неважно. Но вообще-то его можно использовать в режиме роутера. То есть логин/пароль на подключение задаются в самом модеме и он сам при необходимости восстанавливает подключение. При этом никаких действий по подключению на компьютере уже делать не надо. Если что, вот здесь, например подробно написано как это сделать: http://www.ostrogozhsk.ru/forum/viewtopic.php?t=6400 Если решите поэкспериментировать, учтите, что значения параметров VPI и VCI специфичны для каждого провайдера. И кстати они могли поменяться, если у них допустим менялось оборудование. Так что их значения лучше уточнить у провайдера. Большое спасибо, я обязательно это проделаю и отпишусь. Модем пока не покупал, на выходных. А так еще раз спасибо!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 307 Опубликовано 22 апреля, 2016 Share Опубликовано 22 апреля, 2016 . Поработал вчера часа 2-3 в нагрузке и вырубился. И дальше пошло как и было, то есть отключения. Может перегрев модема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.