Ruslan64rus 1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Добрый вечер!Нужна Ваша помощь.Начну сначала. В августе обновился с Windows 7 до Windows 10 (лицензия,не пиратка). Все было отлично, но через месяц-два начал по ночам отключаться интернет. Я грешил на саму интернет компанию, мол у них что то и не предал особого внимания этому. И ситуация становилась все хуже и хуже. Решил позвонить и спросить, что как. У них все отлично мне поступает, без каких либо потерь и обрывов. На данный момент интернет отключается когда начинаешь что то качать, не важно откуда. Как только интернет поработает на своей максимальной скорости минуты 2, то он вырубается. Но и бывает раза 2-3 отключиться сам по себе без нагрузки. Что то скачать в торренте теперь огромная проблема, приходится ставить ограничение скорости. Ибо поставить на максимальную скорость и уйти теперь нельзя, он отключится. После отключения, бывает проблемно подключиться обратно. То ему логин и пароль не такой, то устройство об ошибке сообщило. Решается перезагрузкой всего, но и то, иногда не помогает.Вирусы тоже откладываются, стоит Анти-вирус Касперского последней версии, лицензионный. Запускал полную проверку, ничего не нашло.У меня ADSL модем. Был куплен в 2009 году, когда подключал интернет. Он самый обычный (ADSL Modem Acorp Lan110). Грешу на него, мол все, срок подошел. Новый уже выбрал, но проблема в том, что боюсь купить и увидеть такой же результат. То есть деньги на ветер. Извините за кол-во букв, решил изложить всю ситуацию целиком. Что посоветуете? В системе ничего не может быть? Стояла Windows 7 и ни разу такого не было.С уважением, Руслан. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 У меня ADSL модемэто который через телефонную сеть, если я не ошибаюсь. после сплитера нет подключенных телефонных аппаратов? не искличен вариант в плохой медной линии, либо в квартире или за её пределами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan64rus 1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2016 У меня ADSL модемэто который через телефонную сеть, если я не ошибаюсь. после сплитера нет подключенных телефонных аппаратов?не искличен вариант в плохой медной линии, либо в квартире или за её пределами Да, через телефонную сеть. У меня частный дом. Жаль нет другого модема проверить в чем дело. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Жаль нет другого модема проверить в чем дело. а надо. Что бы доказать провайдеру, что вы не виноваты, нужно попробовать все ваши варианты. А если с модема пустить большие пакеты, то связь какая? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
www2.1 133 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Переустанавливайте драйвера сетевой карты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eco 230 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Переустанавливайте драйвера сетевой карты. До лампочки. Да, через телефонную сеть. Оная цифровая или аналоговая? Скруток на телефонном кабеле нет? Modem Acorp Lan110 Я бы разобрал и посмотрел, нет ли вздутых конденсаторов. Так же проверил бы БП от модема, возможно проблема с напряжением. Изменено 20 апреля, 2016 пользователем eco Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Как вариант, у провайдера могло поменяться оборудование, которое требует несколько других настроек модема. На сайтах провайдеров иногда бывают инструкции по настройке, зайдите, посмотрите. Или с ними свяжитесь, посоветуйтесь. Еще бывают форумы у них на сайтах. Если есть, зайдите, почитайте. Может конечно модем дурить, по разным причинам. Не вариант у кого-то из соседей одолжить, проверить? Компьютер может дурить, тоже по разным причинам. Второго компьютера нет, я так понимаю? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
www2.1 133 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 самый дешевый вариант.. это USB модем, втыкайте в комп и экспериментируйте... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 это USB модем ? как поможет проблеме? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
www2.1 133 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 это USB модем? как поможет проблеме? Поможет узнать, барахлит ли компьютер или нет... Короче сложно, без такого-же оборудования.... что-то сделать, или хотя-бы понять, в чем дело.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Да, через телефонную сетьвы ничего не сказали про наличие сплитера, а также подключении к линни после него других приборов, кроме модема у вас настройка подключения к провайдеру выполнена в самом модеме или на ПК создано Высокоскоростное подключение к провайдеру? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 @Ruslan64rus, разве не провайдер должен предоставлять новый ADSL модем? Пробовали обновить прошивку модема: http://www.acorp.ru/support/download/adsl/sprinter-adsl-lan-110-ver20/#358 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Да, через телефонную сетьвы ничего не сказали про наличие сплитера, а также подключении к линни после него других приборов, кроме модема у вас настройка подключения к провайдеру выполнена в самом модеме или на ПК создано Высокоскоростное подключение к провайдеру? Я посмотрел, там все настраивается на модеме через web-интерфейс. По сути это роутер с одним Ethernet портом на выходе. Был у меня когда-то подобный, только от D-link-а. Там в настройках ADSL довольно много всяких параметров, специфичных для оборудования провайдера. Изменено 20 апреля, 2016 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan64rus 1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Как много ответов спасибо Вам!Постараюсь ответить на все. Жаль нет другого модема проверить в чем дело. а надо. Что бы доказать провайдеру, что вы не виноваты, нужно попробовать все ваши варианты. А если с модема пустить большие пакеты, то связь какая? Честно говоря не тестировал, подскажите пожалуйста как это сделать Запасного ПК и модема нет. Попробую взять завтра у соседей посмотреть. Сплитер есть, от него идет кабель в модем и кабель в домашний телефон. Больше ничего не стоит. На ПК создано Высокоскоростное подключение к провайдеру.Да провайдер как типичный провайдер, у нас все нормально, это что то у вас. Оставляйте заявку на специалиста бла бла бла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Запасного ПК и модема нет. Попробую взять завтра у соседей посмотреть. Сплитер есть, от него идет кабель в модем и кабель в домашний телефон. Больше ничего не стоит. На ПК создано Высокоскоростное подключение к провайдеру. Высокоскоростное подключение? А вы марку модема правильно указали? Вот этот: http://www.acorp.ru/products/adsl/sprinter-adsl-lan-110-ver20/ Изменено 20 апреля, 2016 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.