Перейти к содержанию

Проблема с kasperkiy rescure disk 10 Надо уничтожить Win32Ramnit


Рекомендуемые сообщения


Здравствуйте я записал со своего пк себе на диск каспера рескью диск 10 но у меня в нем не работает обновление и интернет почему то, хотя он в своей графической оболочке настройки сети делает так же как и у меня сейчас в винде, как быть? Браузер его конкверрор который не может зайти ни на один сайт, проверка оч долгая а интернет нужен, базы в нем за 14 число написано актуальные



у самого стоит комодо который сует все файлы в карантин которые заражает вирус( Записал на своем пк где вирус потмоу что нет возможности с другого чистого так сказать записывать, увы, без интернета программа проверяет все как надо и пишет базы актуальные за 14 число и обновлять их не наужно но мне нужен интернет т к мой терабайтник он будет проверять целый день!

Изменено пользователем Артём Иванов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не получается подключиться к интернету, то возможны проблемы с драйверами сетевой карты. Потерпите без интернета, лечение важнее. Для лечения интернет не обязателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не получается подключиться к интернету, то возможны проблемы с драйверами сетевой карты. Потерпите без интернета, лечение важнее. Для лечения интернет не обязателен.

ладно попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Артём Иванов, скачайте новый образ и запишите заново: http://rescuedisk.kaspersky-labs.com/rescuedisk/updatable/kav_rescue_10.iso

Он обновляется ежедневно. А так за два дня существенных исправлений там вряд ли есть.

А так можете воспользоваться утилитой Kaspersky Update Utility 3.0 и скачать базы отдельно в папку: http://support.kaspersky.ru/11702#block1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Артём Иванов, скачайте новый образ и запишите заново: http://rescuedisk.kaspersky-labs.com/rescuedisk/updatable/kav_rescue_10.iso

Он обновляется ежедневно. А так за два дня существенных исправлений там вряд ли есть.

А так можете воспользоваться утилитой Kaspersky Update Utility 3.0 и скачать базы отдельно в папку: http://support.kaspersky.ru/11702#block1

а может это быть из за того что я записал на двд а не на сд рескью диск 10 ?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может это быть из за того что я записал на двд а не на сд рескью диск 10 ?))

Я вам уже несколько раз объяснял. Выполняйте те рекомендации, которые я вам дал  в ВК. Запишите  утилиту на чистом ПК! А не на вашей зараженной машине. У вас файловый вирус.

Проверка может занять довольно много времени, а тем более если у вас диск большого обобьем. Поставьте на проверку и забудьте про этот интернет. Дайте утилите отработать.

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Артём Иванов, нет, проблема явно не в этом.
Вы уже выполнили полную проверку с KRD10: http://support.kaspersky.ru/8097 ?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...