Артём Иванов 0 Опубликовано 16 апреля, 2016 Share Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Здравствуйте я записал со своего пк себе на диск каспера рескью диск 10 но у меня в нем не работает обновление и интернет почему то, хотя он в своей графической оболочке настройки сети делает так же как и у меня сейчас в винде, как быть? Браузер его конкверрор который не может зайти ни на один сайт, проверка оч долгая а интернет нужен, базы в нем за 14 число написано актуальные у самого стоит комодо который сует все файлы в карантин которые заражает вирус( Записал на своем пк где вирус потмоу что нет возможности с другого чистого так сказать записывать, увы, без интернета программа проверяет все как надо и пишет базы актуальные за 14 число и обновлять их не наужно но мне нужен интернет т к мой терабайтник он будет проверять целый день! Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Артём Иванов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 16 апреля, 2016 Share Опубликовано 16 апреля, 2016 Если не получается подключиться к интернету, то возможны проблемы с драйверами сетевой карты. Потерпите без интернета, лечение важнее. Для лечения интернет не обязателен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём Иванов 0 Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2016 Если не получается подключиться к интернету, то возможны проблемы с драйверами сетевой карты. Потерпите без интернета, лечение важнее. Для лечения интернет не обязателен. ладно попробую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 16 апреля, 2016 Share Опубликовано 16 апреля, 2016 @Артём Иванов, скачайте новый образ и запишите заново: http://rescuedisk.kaspersky-labs.com/rescuedisk/updatable/kav_rescue_10.iso Он обновляется ежедневно. А так за два дня существенных исправлений там вряд ли есть. А так можете воспользоваться утилитой Kaspersky Update Utility 3.0 и скачать базы отдельно в папку: http://support.kaspersky.ru/11702#block1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём Иванов 0 Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2016 @Артём Иванов, скачайте новый образ и запишите заново: http://rescuedisk.kaspersky-labs.com/rescuedisk/updatable/kav_rescue_10.iso Он обновляется ежедневно. А так за два дня существенных исправлений там вряд ли есть. А так можете воспользоваться утилитой Kaspersky Update Utility 3.0 и скачать базы отдельно в папку: http://support.kaspersky.ru/11702#block1 а может это быть из за того что я записал на двд а не на сд рескью диск 10 ?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 17 апреля, 2016 Share Опубликовано 17 апреля, 2016 @Артём Иванов, значения не имеет на dvd или cd. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 17 апреля, 2016 Share Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) а может это быть из за того что я записал на двд а не на сд рескью диск 10 ?)) Я вам уже несколько раз объяснял. Выполняйте те рекомендации, которые я вам дал в ВК. Запишите утилиту на чистом ПК! А не на вашей зараженной машине. У вас файловый вирус. Проверка может занять довольно много времени, а тем более если у вас диск большого обобьем. Поставьте на проверку и забудьте про этот интернет. Дайте утилите отработать. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем _Strannik_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 17 апреля, 2016 Share Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) @Артём Иванов, нет, проблема явно не в этом.Вы уже выполнили полную проверку с KRD10: http://support.kaspersky.ru/8097 ? Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.