Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Файлы (1С и ОФИСа) были зашифрованы :cray: в тип: "better_call_saul". :cray:  :cray:  :cray: 

При попытке открыть файл выдается следующее сообщение:

 

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
97931A83B3838ADD880D|0
на электронный адрес Rufinian.Valichitskiy@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае
их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях.
Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!),
воспользуйтесь резервным адресом. Его можно узнать двумя способами:
1) Скачайте и установите Tor Browser по ссылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en
В адресной строке Tor Browser-а введите адрес:
и нажмите Enter. Загрузится страница с резервными email-адресами.
2) В любом браузере перейдите по одному из адресов:
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
97931A83B3838ADD880D|0
to e-mail address Rufinian.Valichitskiy@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.
If you still want to try to decrypt them by yourself please make a backup at first because
the decryption will become impossible in case of any changes inside the files.
If you did not receive the answer from the aforecited email for more than 48 hours (and only in this case!),
use the reserve email. You can get it by two ways:
1) Download Tor Browser from here:
Install it and type the following address into the address bar:
Press Enter and then the page with reserve emails will be loaded.
2) Go to the one of the following addresses in any browser:
 

 

:helpsmilie: Пожалуйста, подскажите как решить данную проблему. Заранее спасибо. :kiss:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
CHR HKU\S-1-5-21-3964420213-340133468-1557112883-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cegdomhocaeoedbdpfolmgjkjaijfomo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [clpdgmdkdnijjbgmnajolnbnjejoeogm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lanabbpahpjnaljebnpgkjemcbkepiak] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2016-04-05 19:37 - 2016-04-06 09:21 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\YfPack
2016-04-05 19:37 - 2016-04-05 19:37 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Ugmedia
2016-04-05 19:35 - 2016-04-05 19:35 - 03148854 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\0D9578BB0D9578BB.bmp
2016-04-05 18:33 - 2016-04-05 18:33 - 00000000 _____ C:\Users\User\Downloads\CC83.tmp
Task: {27E5B3EE-08FC-4E31-BF6F-8CE58255137B} - \MailRuUpdateTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {3BDD47ED-E24D-48CB-929F-D1C289119544} - System32\Tasks\DealPlyUpdate => C:\Program <==== ATTENTION
Task: {6A8D40F5-34A3-491A-9EDF-CE56B8F5F197} - \Digital Sites -> No File <==== ATTENTION
Task: {7B1DB45B-F3DD-468A-A325-920BCD08F1F9} - \DealPly -> No File <==== ATTENTION
Task: {D1AF3A2A-C867-4E5E-9D74-FB5C0CF56DA0} - \DSite -> No File <==== ATTENTION



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишите запрос  http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

 

Для повышения уровня компьютерной грамотности ознакомьтесь с этим:
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • GlockKatana
      От GlockKatana
      PowerShell в командной строке открывал файл .steam и какой-то код. Я его удалил, но он все же включается на несколько секунд и пытается найти и активировать этот файл.
      успел поймать
    • Pupsik228
      От Pupsik228
      Здравствуйте.
      Недавно столкнулся с проблемой. После перезагрузки компьютера касперский жалуется на файл, файл находится в папке ProgramData там он не отображается(но если ввести в поиск название вируса то он виден) я пробовал удалить его антивирусом. и удалить саму папку с вирусом. и в обоих случаях это помогает, но после перезагрузки компьютера вирус восстанавливается, и антивирус снова жалуется на него.
      это будет видно на скриншотах. Надеюсь на вашу помощь)
      P.S. Я смотрел и вроде вирус не нагружает видеокарту и компьютер работает быстро, но все равно волнуюсь.


      CollectionLog-2024.03.25-15.50.zip
    • Александр Соколов
      От Александр Соколов
      В интернете словил майнер,грузит процессор на 100 и видеокарту на 100,прошу помощи
    • swagoutbaby
      От swagoutbaby
      Начал играть в PUBG стал замечать сильные фризы и просадок фпс до 20-40 при стабильном 140, просканировал комп dr.web'ом обычным, нашлось 3 трояна и chromium:page.malware.url, просто нажал обезвредить и всё. 1, 2 дня так поиграл без лагов, потом всё по новой, просканировал ещё раз chromium:page.malware.url опять нашёлся. Здесь же на форуме пытался так сказать вылечить комп, сначала помогло, потом по новой. Переустановил винду, всё тоже самое, вирус никуда не делся.
      cureit.log CollectionLog-2024.03.19-17.14.zip report1.log report2.log
    • depston
      От depston
      Доброго времени суток.
      Поймал что-то, doctor web cureit ругается на C:\Users\depston\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Secure Preferences , но не лечиться. adwcleaner_8.4.2 же видит browser hijack, но при последующей перезагрузки все по новой.
      Прикрепил логи с adwcleaner и от First64 Addition.txtFRST.txt
      AdwCleaner[S00].txt AdwCleaner[C00].txt AdwCleaner_Debug.log
×
×
  • Создать...